GhostWire: Tokyo Preview — застрявшие в прошлом


GhostWire: Tokyo — новая игра класса ААА от разработчиков Tango Gameworks, изданная Bethesda Software Inc. Действие происходит в современном Токио Сибуя. Это третья игра от TGW и вторая без Синдзи Миками у руля. Для этого предварительного просмотра нам разрешили поиграть и высказать свои мысли о первых двух главах GhostWire: Tokyo в версии игры для PS5. Достаточно ли этих двух, чтобы зацепить вас или нет? Читайте ниже.

В GhostWire: Tokyo вы играете за 22-летнего парня по имени Акито, который погиб в результате несчастного случая по дороге на встречу со своей сестрой. Будучи возвращенным к жизни телом, обладающим призраком (позже выяснилось, что это КК), эта игра играет от первого лица. Все жители Сибуи таинственным образом исчезли, а их души остались блуждать. Появились странные существа, известные как посетители, которые тянут невинные души в ад

GhostWire Tokyo в значительной степени полагается на туман и тусклый свет, чтобы создать атмосферу ужаса с существами, бродящими по пустынным улицам. Игра показывает, что главным антагонистом является человек в маске, который также является врагом КК и убил его.

Имея родословную в классике ужасов, я был под впечатлением, что GhostWire: Токио будет опытом ужасов. Но это далеко от истины. Меня, как любителя жанра ужасов, это одновременно и разочаровало, и заинтриговало. Я всегда хотел, чтобы TGW сделали что-то другое, кроме мачо с пистолетом и камерой через плечо (не поймите меня неправильно, потому что я очень люблю сериал «Зло внутри»).

К сожалению, волнение очень быстро улетучилось, когда обнаружилось, что игра имеет один из самых общих игровых элементов с элементами, которые устарели за последнее десятилетие. Игра также в значительной степени опирается на знания японского фольклора, но эта проблема не преувеличена, в отличие от других игр (на ум приходит Nioh) из-за постоянных подшучиваний между Акито и КК (между прочим, потрясающий японский VA). KK также не раздражает и в основном молчит, если что-то действительно не нужно объяснять.

Геймплей чрезвычайно прост, где вы должны стрелять во врагов с помощью энергии духа, известной как эфирное плетение, со странными движениями рук персонажа. Нанеся врагам урон до определенной точки, вы обнаружите их ядра, которые можно уничтожить, удерживая кнопку L2. Эта «казнь» зависит от времени, так как враги восстанавливаются со временем. К сожалению, враги никогда не представляли никакой угрозы, и я смог сразиться с 10 врагами одновременно на максимально возможной сложности.

Вы находите лук в качестве вторичного оружия в квартире К.К. в одной из самых странных сцен (было бы здорово, если бы не ограниченное поле зрения и закрытые коридоры. Это вызвало у меня клаустрофобию). Лук — не очень хорошее оружие, так как стрелы очень трудно найти, и они наносят очень мало урона по сравнению с эфирным плетением, где вы можете собирать духовную энергию, убивая врагов или уничтожая одержимые объекты (надеюсь, это будет исправлено в первый день). пластырь)

В игре также есть стелс с мгновенным тейкдауном, но он очень быстро теряет свое очарование из-за слабого искусственного интеллекта противника. Взорвать врагов сверхъестественными способностями намного круче, тем более что энергия духа имеет различную стихийную природу. Вы начинаете с элемента ветра и в конечном итоге открываете огонь по мере продвижения. Их можно поменять местами с помощью тачпада или удерживая кнопку R1 в любое время.

Помимо этой базовой механики стрельбы и скрытности, есть интересный вертикальный аспект исследования и боя. Игроки могут перемещаться по зданиям, цепляясь за тэнгу, что дает им больше свободы для исследования.

Несмотря на эти интересные механики, в геймплее GhostWire: Tokyo нет абсолютно ничего нового или инновационного. Если вам надоела шаблонная формула игр с открытым миром, GWT не заставит вас чувствовать себя лучше. Вам нужно посетить ворота Тори, чтобы очистить их, чтобы очистить территорию от тумана и прогресса (башни у кого-нибудь?). Они также служат точками быстрого перемещения. Что раздражает, так это то, что первые две главы игры чрезвычайно линейны, что само по себе неплохо, но затем вы добавляете эти варианты дизайна открытого мира в смесь, создавая странный опыт.

Вдобавок ко всему, эта линейность цикла игрового процесса и ограниченное разнообразие приводят к ощущению, что вы делаете одни и те же вещи снова и снова, просто в другом сеттинге. Самая сумасшедшая часть всего этого игрового процесса — это когда вам нужно собирать души горожан и отправлять их в безопасное место по телефону-автомату (да, вы правильно прочитали).

GhostWire: Tokyo предлагает различные улучшения для вашего персонажа и оружия, которые можно приобрести за очки навыков и магтаму (можно получить только за выполнение побочных миссий). Некоторые улучшения заблокированы магтамой, поэтому выполнение побочных миссий является обязательным (в основном получение квестов или боевых арен).

Версия GhostWire: Tokyo для PlayStation 5 предлагает различные параметры графики и частоты кадров, которые можно переключать в любое время во время игры. В основном я играл с параметром 60 кадров в секунду, но за счет визуального качества. Были некоторые отвлекающие выпадения кадров, связанные с движением камеры. Копия, которую я получил для предварительного просмотра, предназначена для окончательной сборки игры, поэтому я не вижу, чтобы что-то сильно изменилось (но были обещаны различные исправления в патче первого дня).

GhostWire: Токио банален, полон детских подшучиваний между персонажами и чрезмерно используемых клише. Эта игра игнорирует все инновации, которые были сделаны в последнее десятилетие, и решила застрять в прошлом. Я играл только в две главы для предварительного просмотра, но то, что я видел до сих пор, не обнадеживает. Это больше похоже на инди-игру, чем на правильное название AAA. Я также с осторожным оптимизмом отношусь к этой истории, но собираюсь придержать своих лошадей, пока не пройду полную игру. У меня нет надежды на геймплей, если что-то кардинально не изменится. Отсутствие видения, инноваций и надлежащей идентичности делает эту игру очень трудной для восприятия. Я просто хочу (от всего сердца), чтобы TGW доказала, что я ошибаюсь с полным релизом.


Добавить комментарий