Elden Ring когда-то позволяла собирать сны, чтобы раскрывать секреты

Elden Ring Sleep Builds


В какой-то момент разработки Elden Ring отличалась углубленной игровой механикой, которая позволяла игрокам собирать сны в рамках длинной цепочки квестов.

На выходных в Твиттере известный майнер данных Лэнс Макдональд выяснилось, что в Elden Ring когда-то был неигровой персонаж по имени Монах Дзико, который поручал игрокам собирать «туман снов» со спящих существ и других персонажей в обмен на зелье под названием «Отвар снов».

Dreambrew можно было бы дать некоторым из существующих неигровых персонажей в игре, чтобы усыпить их. Затем их сны открывались игрокам посредством серии разговоров, чтобы раскрыть секреты, которые предположительно имели отношение либо к знаниям Междуземелья, либо к рассматриваемому персонажу.

Линия квестов Дзико была бы обширной и, вероятно, растянулась бы на всю игру. Однако по какой-то причине разработчик FromSoftware вырезал Дзико вместе с его квестовой линией и игровой механикой во время разработки.

В прошлом месяце Макдональд обнаружил Колизей за пределами доступного открытого мира Elden Ring. Арена выглядит в хорошем, законченном состоянии; предполагается, что FromSoftwaare может использовать это местоположение как часть пакета расширения после выпуска.

Поклонники уже держат пальцы скрещенными, чтобы увидеть, как на арене разрешены многопользовательские дуэли, где игроки могут стоять в очереди из любой точки игры, вместо того, чтобы оставлять приглашения для других.

Elden Ring теперь доступна на PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X и Xbox Series S, а также на ПК.

Добавить комментарий