В какой-то момент разработки Elden Ring отличалась углубленной игровой механикой, которая позволяла игрокам собирать сны в рамках длинной цепочки квестов.
На выходных в Твиттере известный майнер данных Лэнс Макдональд выяснилось, что в Elden Ring когда-то был неигровой персонаж по имени Монах Дзико, который поручал игрокам собирать «туман снов» со спящих существ и других персонажей в обмен на зелье под названием «Отвар снов».
Dreambrew можно было бы дать некоторым из существующих неигровых персонажей в игре, чтобы усыпить их. Затем их сны открывались игрокам посредством серии разговоров, чтобы раскрыть секреты, которые предположительно имели отношение либо к знаниям Междуземелья, либо к рассматриваемому персонажу.
Линия квестов Дзико была бы обширной и, вероятно, растянулась бы на всю игру. Однако по какой-то причине разработчик FromSoftware вырезал Дзико вместе с его квестовой линией и игровой механикой во время разработки.
НОВЫЙ КОНТЕНТ ELDEN RING CUT😩 ВАУ😩Знаете ли вы, что когда-то была механика, в которой вы могли собирать сны спящих животных, а парень превращал их в алкоголь, который вы могли использовать, чтобы NPC раскрывали вам секреты? Это что-то удивительное?? Сделайте репост, пожалуйста?!?💦 pic.twitter.com/JuuajnuHE1
— Лэнс Макдональд (@manfightdragon) 10 апреля 2022 г.
В прошлом месяце Макдональд обнаружил Колизей за пределами доступного открытого мира Elden Ring. Арена выглядит в хорошем, законченном состоянии; предполагается, что FromSoftwaare может использовать это местоположение как часть пакета расширения после выпуска.
Поклонники уже держат пальцы скрещенными, чтобы увидеть, как на арене разрешены многопользовательские дуэли, где игроки могут стоять в очереди из любой точки игры, вместо того, чтобы оставлять приглашения для других.
Elden Ring теперь доступна на PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X и Xbox Series S, а также на ПК.