Любимые фанатами команды реагирования возвращаются в Kingdom Hearts 4


Обратите внимание, что команды реакции, наконец, возвращаются в Kingdom Hearts 4 после пропуска последней части франшизы.

Говоря с Фамицу В недавнем интервью директор франшизы Тэцуя Номура заявил, что заметил «множество голосов, надеющихся на возрождение команд реакции» после выхода Kingdom Hearts 3.

Для Nomura было вполне естественно дать фанатам то, чего они очень хотели, вернув команды реакции в новой части.

Номура подтвердил, что сцена из дебютного трейлера, где Сора деформирует свои ключевые лезвия в атаку, похожую на дрель, на самом деле является командой реакции. Подсказка кнопки появляется, когда враг начинает заряжать свой удар, после чего своевременный ввод приводит к разрушительной контратаке.

Команды реакции были введены в Kingdom Hearts 2 как новая игровая механика, чтобы освежить боевую систему. Они позволяли игрокам выполнять специальные или определенные действия в определенные моменты боя или иногда вне боя.

Команды реакции были, по сути, быстрым событием одной кнопки. Хотя почти всем нравились триггерные команды реакции в очереди, многие считали, что игровая механика делает игру слишком простой. Номура принял отзыв близко к сердцу и удалил функцию игрового процесса из Kingdom Hearts 3.

Интересно, что игроки в Kingdom Hearts 2 могли нажимать треугольную кнопку в ожидании командной строки реакции. Не было никаких штрафов за нажатие кнопки подсказки слишком рано или слишком поздно. Это то, что Номура мог бы улучшить в Kingdom Hearts 4.

Поклонники уже теоретизируют о добавлении большего количества кнопок, чем просто треугольная, для выполнения одной команды реакции, или о том, что команды реакции Kingdom Hearts 4 будет сложнее правильно рассчитать по времени.

В другом месте разработчик Square Enix в настоящее время параллельно работает над переключением Kingdom Hearts 4 с Unreal Engine 4 на 5 к моменту его выпуска, чтобы «качество освещения и детализации было на несколько уровней выше».


Добавить комментарий