Rocket League перейдет на Unreal Engine 5


Rocket League, которая в настоящее время работает на Unreal Engine 3, где-то в будущем совершит массовый скачок на новый Unreal Engine 5.

Согласно ранее удаленному списку вакансий, разработчик и издатель Psyonix имеет несколько текущих инициатив по поддержке Rocket League в будущем, включая переход на Unreal Engine 5.

С тех пор Psyonix также официально подтвердил эту новость. Принимая к Reddit Вскоре после этого разработчик заявил, что «мы активно работаем над обновлением технологии, лежащей в основе Rocket League, включая переход на UE5». Psyonix, однако, отметил, что переход на новый игровой движок — это долгосрочный проект, и поэтому на момент написания статьи нет подробностей, которыми можно было бы поделиться. Публика будет обновлена, когда придет время.

Спекуляции уже разрастаются. Rocket League существует уже более шести лет и присутствует на всех основных платформах, включая новые консоли PlayStation 5 и Xbox Series. Учитывая, что Psyonix потребуется еще несколько лет, прежде чем перейти на Unreal Engine 5, вполне возможно, что разработчик сделает переход с сиквела вместо обновления оригинала.

Rocket League — не единственная игра, которая переходит на Unreal Engine 5. Недавно утверждалось, что Fortnite будет делать то же самое где-то в 2022 году. На прошлой неделе было подтверждено, что STALKER 2: Heart of Chernobyl будет работать на Unreal Engine 5. State of Decay 3, поскольку другой пример, будет использовать тот же движок.

В настоящее время Rocket League проводит четвертый сезон, который завершится 17 ноября 2021 года. В отличие от первых двух сезонов, которые длились около четырех месяцев, третий и четвертый сезон заняли шесть и девять месяцев соответственно. Еще неизвестно, последует ли пятый сезон аналогичным образом.

Добавить комментарий