EA патентует аппаратный подбор игроков


Electronic Arts (EA) проявила интерес к онлайн-системе подбора игроков, которая учитывает аппаратное обеспечение игроков, прежде чем назначать им сервер.

В соответствии с новый патент Несколько дней назад EA может запускать в своих многопользовательских играх «модуль анализа оборудования», чтобы определять и оценивать аппаратные характеристики системы, на которой играют игроки. В заявке предполагается, что эти запуски модулей будут проводиться, пока игроки сидят в онлайн-очередях и ждут завершения подбора игроков.

Данные, собранные в результате анализа оборудования, помогут модулю дать каждой системе, принадлежащей игроку, рейтинг, который может быть включен в алгоритм подбора игроков в рассматриваемой игре.

В заявке четко отделяются характеристики оборудования от характеристик подбора игроков, последние являются традиционными и включают в себя задержку, уровень навыков, местоположение и другие подобные факторы, чтобы обеспечить сбалансированное и честное соответствие.

EA воздерживается от уточнения, какие именно аппаратные характеристики будут определять ее запатентованную систему подбора игроков. Что издатель действительно упоминает в заявке, так это то, что системы будут оцениваться на основе их пропускной способности данных в дополнение к скорости хранения данных.

Модуль анализа оборудования, который может запускать тесты, такие как анализ пропускной способности данных и анализ обработки, для оценки и оценки пользовательской вычислительной системы.

Рейтинги могут быть включены в анализ подбора игроков вместе с другими характеристиками подбора игроков.

Прилагаемые чертежи также предполагают, что оценочный модуль может собирать данные практически для каждого оборудования, установленного в системе. Сюда входят видеокарта, процессор, память, периферийные устройства и аксессуары, а также дисплей.

Теоретически EA могла думать на опережение, чтобы подбирать игроков в соответствии с их аппаратными возможностями. Например, игрок с аппаратным обеспечением, достаточно хорошим для игры с более высокой частотой кадров и разрешением, не сможет сравниться с игроком с более старыми характеристиками в той же многопользовательской игре.


Добавить комментарий