Starfield отложили, потому что Bethesda не хотела выпускать «Следующий Cyberpunk 2077»


Издатель Bethesda Softworks несколько часов назад отложил выпуск Starfield, чтобы обеспечить безупречный и стабильный релиз. Задержка, однако, также была вызвана опасениями, что это может закончиться еще одной ситуацией Cyberpunk 2077.

Об этом сегодня сообщил корреспондент Bloomberg в Твиттере. Джейсон Шрайер показал, что разработчик Bethesda Game Studios уже рассматривал возможность отсрочки прошлой весной. Некоторые из его разработчиков боялись выпуска «следующего Cyberpunk 2077», который, как считалось, был гарантирован, если Starfield будет принудительно выпущен в намеченное окно ноября 2022 года.

Само собой разумеется, что ни один издатель не захочет повторять те же ошибки, что и Cyberpunk 2077. Хотя фанаты наверняка будут разочарованы, задержка Starfield «гарантирует, что вы получите лучшую, самую совершенную версию» игры, напомнили в Bethesda Softworks.

Starfield, а также Redfall были перенесены с окна выпуска 2022 года на первую половину 2023 года. Обе являются консольными эксклюзивами для Xbox Series X / S и ПК и будут доступны в Game Pass в первый день.

Cyberpunk 2077 по-прежнему будет служить уроком для издателей и разработчиков игр. Некогда долгожданная игра от разработчиков CD Projekt Red, создателей трилогии «Ведьмак», была выпущена в таком плачевном состоянии, что на консолях предыдущего поколения в нее практически невозможно было играть.

Недоработанное состояние Cyberpunk 2077 даже вынудило Sony Interactive Entertainment удалить игру из PlayStation Store из-за растущих запросов на возмещение.

После ряда крупных исправлений и обновлений Cyberpunk 2077 на момент написания статьи находится в гораздо лучшем состоянии. Тем не менее, CD Projekt Red потеряла расположение своих поклонников и должна стремиться искупить свою вину, когда в будущем выйдет следующая игра «Ведьмак».

Добавить комментарий