Спенсер обещает обеспечить «качество и постоянство» после задержки Starfield и Redfall


Ожидалось, что Starfield возглавит предстоящий праздничный сезон. С другой стороны, Redfall должен был выйти летом. Поскольку обе игры были отложены, вторая половина 2022 года внезапно лишилась каких-либо выпусков Xbox от сторонних производителей.

Сегодня утром в Твиттере глава Xbox Фил Спенсер заявил, что задержка была досадной, но также необходимой, чтобы дать разработчикам Bethesda Game Studios и Arkane Studios время, чтобы продвинуть Starfield и Redfall в их лучших формах.

Однако он признал, что «ожидается обеспечение качества и согласованности» и, следовательно, «продолжит работать, чтобы лучше соответствовать этим ожиданиям».

Если Microsoft не будет ждать крупного анонса, оставшаяся часть 2022 года станет сухой для любых первоклассных эксклюзивов Triple-A для консолей Xbox Series X и Xbox Series S. Однако есть и положительная сторона того, что задержка также дала 2023 году невероятно сильную линейку первых партий для Xbox.

В следующем месяце Microsoft проведет новую презентацию Xbox, на которой издатель Bethesda Softworks, как ожидается, поделится дополнительными кадрами Starfield и Redfall. Ожидается также, что Microsoft предоставит обновленную дорожную карту своих будущих игр. Сообщается, что каждое подразделение Xbox Game Studios работает над новым проектом, некоторые из которых еще не объявлены. До выпуска большинства из них еще далеко, но Microsoft потенциально может удивить всех парой новых анонсов.

Microsoft ранее обязалась выпускать новые собственные игры ежеквартально, что, как отметил Спенсер, решит проблему отсутствия игр на протяжении всего поколения Xbox One.

Starfield и Redfall теперь планируется выпустить где-то в первой половине 2023 года в качестве консольных эксклюзивов для Xbox Series X/S и ПК.

Добавить комментарий