Похоже, что ARMA 4 будет официально анонсирована в ближайшие дни, более чем через восемь лет после того, как ARMA 3 была выпущена как один из самых реалистичных военно-тактических шутеров с открытым миром в истории.
Сегодня утром в Твиттере издатель и разработчик Богемия Интерактив объявили о специальной прямой трансляции на следующей неделе, в которой будет обсуждаться будущее франшизы ARMA. Хотя никаких подсказок не было дано, Bohemia Interactive, как ожидается, представит ARMA 4 как преемника следующего поколения, а не просто еще одно дополнение к существующему, давно работающему выпуску.
🚨 Обязательно отметьте эту дату в своем календаре! 17 мая, 12:00 МСК | 19:00 по центральноевропейскому времени. 🚨
Увидимся в .— Богемия Интерактив (@bohemiainteract) 12 мая 2022 г.
Ожидание нового анонса ARMA 4 связано с несколькими причинами. Во-первых, известно, что Bohemia Interactive работает над необъявленный проект.
Во-вторых, в декабре прошлого года издатель представил свой новый движок Enfusion, который был описан как «мощный набор инструментов» для поддержки «любой потенциально новой игры ARMA» в будущем.
В-третьих, генеральный директор Bohemia Interactive Марек Шпанель потенциально дразнил ARMA 4 пару дней назад, написав в Твиттере «Everon 4 Ever!» что было воспринято как игра слов для новой части. Эверон — одна из игровых площадок во франшизе.
Эверон 4 Всегда! pic.twitter.com/s3Cdlfw2l8
— Марек Шпанель (@maruksp) 11 мая 2022 г.
Наконец, официальная учетная запись ARMA в Твиттере была переименована в ARMA Platform в рамках подготовки к предстоящей прямой трансляции. Предполагается, что ARMA 4 будет запущена вместе со специальной платформой, позволяющей сторонним создателям добавлять в игру новый контент.
Платформа ARMA будет функционировать аналогично тому, как ARMA 3 с годами превратилась в игру с живым сервисом, поскольку моддеры сообщества помогали продвигать платные дополнения, курируемые Bohemia Interactive.
Учитывая, что новый движок Enfusion был разработан для поддержки «широкой гибкости» для обнаружения и настройки модов непосредственно в игре, было бы логично иметь специальную платформу контента для ARMA 4.