Techland уже работает над новой ролевой игрой с открытым миром, основанной на наративах


Dying Light 2: Stay Human не выйдет еще несколько месяцев, и это тоже из-за многократной задержки в прошлом. Ожидаемый сиквел может оказаться в выгодном положении прямо сейчас, поскольку разработчик и издатель Techland уже начал составлять планы для нового проекта.

Согласно новым спискам вакансий (через Exputer) на выходных Techland ищет старшего 3D-художника для работы над своей «следующей большой игрой», которая предполагает, что неанонсированный проект будет тройным по характеру и качеству.

Techland также ищет старшего дизайнера квестов, который должен быть «знаком с разницей между повествованием и уровнем игрового процесса в ролевых играх с открытым миром» и который будет «итеративно работать с командой повествователей». Таким образом, в должностной инструкции говорится, что новая игра должна быть повествовательной в открытом мире с ролевой механикой, которая может указывать на новую часть серии Dying Light 3 или что-то совершенно новое.

У Techland есть ряд ролевых игр. Хотя списки вакансий, похоже, относятся к другой игре Dying Light, они также могут указывать на Dead Island 2, которая, как недавно было обнаружено, отказалась от разработки для предыдущего поколения в пользу новых консолей PlayStation 5 и Xbox Series X. Тем не менее, поиск нового дизайнера квестов на этом этапе также может быть для нового проекта, если Dead Island 2 не будет перезагружен еще раз.

Есть также, казалось бы, утерянная франшиза Call of Juarez от первого лица. Call of Juarez: Gunslinger был выпущен еще в 2013 году, и, хотя фанаты ждали его возвращения, Techland остается делать какие-либо намеки. Новые списки вакансий для другого ролевого проекта еще больше укрепляют идею о том, что Call of Juarez, возможно, был отложен навсегда.

Techland выпустила первый Dying Light в 2015 году, за которым последовал отдельный пакет расширения Dying Light: The following. Dying Light 2: Stay Human выйдет в ближайшие месяцы, но должен был увидеть свет раньше, если бы не задержки в разработке и пандемия COVID-19.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.