BioShock 4 может работать на движке Unreal Engine 5


Пройдет некоторое время, прежде чем разработчик Cloud Chamber начнет раскрывать BioShock 4, и поэтому фанаты могут полагаться только на списки вакансий, по крайней мере, на данный момент, чтобы быть в курсе происходящего процесса разработки.

Согласно недавно опубликованным спискам вакансий (через Операционная атака) ранее сегодня BioShock 4, возможно, был переведен на новый Unreal Engine 5. Игра была вытеснена только в прошлом году, чтобы работать на Unreal Engine 4.

Cloud Chamber, например, в настоящее время ищет старшего программиста игрового процесса и системного программиста для «работы в Unreal Engine 5 над созданием новых технологий и адаптации существующих систем» на основе технических потребностей. Есть и другие списки вакансий, которые удовлетворяют тем же требованиям.

Переключение игровых движков BioShock 4 не должно вызывать опасений. Хотя, как сообщается, игра разрабатывалась как минимум три или четыре года, Cloud Chamber никогда не показывала саму игру. Следовательно, упрощается перенос разработки на Unreal Engine 5, чтобы воспользоваться его новыми функциями для игрового процесса следующего поколения.

Напоминаем, что прошлые списки вакансий предлагали BioShock 4 быть «амбициозным, основанным на повествовании проектом, полным персонажей и индивидуальностей» с колесом диалога, аналогичным Fallout, где каждый вариант диалога влияет либо на сюжетную линию, либо на активный квест.

Это и игра будет отклоняться от замкнутого или линейного подхода к открытому миру с «интерактивным миром и системами роста игроков, игровым балансом и экономикой».

Ходили слухи, что действие BioShock 4 будет происходить в Лондоне, и, следовательно, игроки не вернутся ни в подводный город Восторг, ни в плавучий город Колумбия. Вместо этого они будут следовать повествовательной сюжетной линии на поверхности.

BioShock 4 остается без даты выпуска и предполагаемых платформ. Как сообщается, игра была запущена в производство в 2018 году, и материнская компания Take-Two Interactive отметила, что релиз будет еще далеко.

Хотя выпуск кросс-поколения еще не подтвержден, упоминание Unreal Engine 5 делает все более вероятным, что Cloud Chamber будет преследовать новое оборудование PlayStation 5 и Xbox Series X.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *