Gears 6 готовится к захвату движения


Необъявленный, но неизбежный Gears 6, похоже, готовится начать съемки своих последовательностей захвата движения.

Согласно новому список вакансий Ранее сегодня Коалиция ищет специалиста по захвату движения для работы над своей франшизой Gears of War, где выбранный кандидат поможет «обеспечить высококачественный сбор данных / обеспечение качества данных во время съемок» и многое другое для того, что явно является Gears 6.

Считается, что Gears 6 в настоящее время находится в разработке как еще одна игра с живым сервисом, как и Gears 5. Всего в прошлом месяце Коалиция искала живого директора по дизайну, чтобы адаптировать «опыт PvP и PvE к будущим играм» во франшизе Gears of War. Ожидается, что разработчик позаботится о том, чтобы в следующий раз прямая трансляция контента была лучше по сравнению с Gears 5, где первый боевой пропуск подвергся резкой критике за непривлекательность и тусклый вид.

В прошлом году The Coalition объявила, что перенесет «несколько новых проектов» на Unreal Engine 5. Хотя разработчик ни разу не упомянул Gears 6 по имени, он заверил, что франшиза Gears of War «всегда будет впереди Unreal Engine». разработка». Таким образом, Gears 5 станет последней частью многолетней франшизы, использующей Unreal Engine 4.

Gears 5 была выпущена в 2019 году как последняя основная часть. Это был самый крупный запуск поколения для Xbox Game Studios в то время: только за первые выходные было записано более 3 миллионов игроков. Кроме того, это был самый успешный первый запуск Xbox со времен Halo 4.

Однако, несмотря на все эти похвалы, Gears 5 показала плохие результаты в розничных чартах. По сравнению с этим Gears of War 4 продавалась намного лучше на неделе запуска, а Gears of War 3 продавалась еще лучше. Microsoft никогда не подтверждала общее количество проданных копий игры, но аналитики часто называли цифру более 5 миллионов продаж.


Добавить комментарий