Будущие игры EA могут автоматически включать режим дальтонизма


Стремясь сделать свои игры более доступными, издатель Electronic Arts (EA) хочет, чтобы режим дальтонизма был включен, чтобы игроки даже этого не заметили.

Согласно новый опубликованный патент с прошлой недели EA изучает систему, которая может быть разработана так, чтобы определять, является ли игрок дальтоником или нет, и, следовательно, автоматически включать дальтоник в первом случае.

EA указывает, что «виртуальную среду» можно настроить для выполнения серии цветовых тестов, чтобы определить, нужно ли включать режим дальтонизма. Указанная виртуальная среда может быть чем угодно. В патенте приводятся примеры, когда перед началом игры может быть выделенная закрытая фаза тестирования или интерактивное повествование, которое может быть частью вводной или обучающей фазы.

В любом случае EA отмечает, что ее патентная система игрового процесса будет направлять игрока «взаимодействовать с одним или несколькими наборами виртуальных объектов индикации дальтонизма». Результаты подтвердят, действительно ли игрок дальтоник, и если да, то автоматически включит дальтоник для остальной части игры.

EA также понимает, что существуют разные типы дальтонизма, и его серия цветовых тестов сможет определить, в какую категорию попадает игрок. Это дополнительно поможет включить режим дальтонизма, наиболее подходящий для соответствующей категории.

Виртуальные объекты индикации дальтонизма, содержащие цвета, которые визуально различимы в пределах одного дихроматического визуального спектра, могут использоваться в целях определения типа дихроматического зрительного дефицита пользователя.

EA всегда поддерживала специальные возможности в своих играх, особенно для людей с дальтонизмом. От всех недавних игр Battlefield до игр Star Wars: Battlefront до недавних игр Need for Speed: Heat, Titanfall, франшизы FIFA и многого другого. Само собой разумеется, что система, в которой игры могут автоматически адаптироваться для игроков с дальтонизмом, — это то, что все разработчики и издатели должны стандартизировать в ближайшем будущем.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *