Стремясь сделать свои игры более доступными, издатель Electronic Arts (EA) хочет, чтобы режим дальтонизма был включен, чтобы игроки даже этого не заметили.
Согласно новый опубликованный патент с прошлой недели EA изучает систему, которая может быть разработана так, чтобы определять, является ли игрок дальтоником или нет, и, следовательно, автоматически включать дальтоник в первом случае.
EA указывает, что «виртуальную среду» можно настроить для выполнения серии цветовых тестов, чтобы определить, нужно ли включать режим дальтонизма. Указанная виртуальная среда может быть чем угодно. В патенте приводятся примеры, когда перед началом игры может быть выделенная закрытая фаза тестирования или интерактивное повествование, которое может быть частью вводной или обучающей фазы.
В любом случае EA отмечает, что ее патентная система игрового процесса будет направлять игрока «взаимодействовать с одним или несколькими наборами виртуальных объектов индикации дальтонизма». Результаты подтвердят, действительно ли игрок дальтоник, и если да, то автоматически включит дальтоник для остальной части игры.
EA также понимает, что существуют разные типы дальтонизма, и его серия цветовых тестов сможет определить, в какую категорию попадает игрок. Это дополнительно поможет включить режим дальтонизма, наиболее подходящий для соответствующей категории.
Виртуальные объекты индикации дальтонизма, содержащие цвета, которые визуально различимы в пределах одного дихроматического визуального спектра, могут использоваться в целях определения типа дихроматического зрительного дефицита пользователя.
EA всегда поддерживала специальные возможности в своих играх, особенно для людей с дальтонизмом. От всех недавних игр Battlefield до игр Star Wars: Battlefront до недавних игр Need for Speed: Heat, Titanfall, франшизы FIFA и многого другого. Само собой разумеется, что система, в которой игры могут автоматически адаптироваться для игроков с дальтонизмом, — это то, что все разработчики и издатели должны стандартизировать в ближайшем будущем.