TCL ожидает, что новые модели PlayStation 5 и Xbox Series X|S будут поддерживать 8K-игры


Сообщается, что Sony Interactive Entertainment и Microsoft готовят обновление консоли среднего поколения для PlayStation 5 и Xbox Series X|S, чтобы дать игрокам возможность использовать игры в разрешении 8K.

Об этом сообщает польское издание. СИЗ Ранее сегодня TCL Technology ожидает, что версии консоли будут выпущены либо в 2023, либо в 2024 году.

Кроме того, китайская компания по производству электроники прогнозирует, что новая PlayStation 5, которая предположительно будет называться PlayStation 5 Pro, и модели Xbox Series X|S будут способны воспроизводить 60 кадров в секунду при разрешении 8K или 120 кадров в секунду при разрешении 4K.

Оба показателя производительности являются высокими оценками. Например, PlayStation 5 Pro, способная прокачать такое количество кадров в разрешении 8K, было бы огромным улучшением и выходит за рамки версии консоли среднего поколения.

TCL Technology утверждает, что модели консолей среднего поколения будут давать тесты производительности, аналогичные грядущей видеокарте AMD Radeon RX 7700XT, которая, вероятно, будет основана на архитектуре AMD RDNA 3.

PlayStation 5 и Xbox Series X|S тесно связаны с графической архитектурой AMD RDNA 2. Следовательно, появление RDNA 3 на консолях в будущем не будет плохим прогнозом. Однако для обновления среднего поколения в течение следующих нескольких лет ожидать RDNA 3 будет большой натяжкой.

AMD также не делала никаких предположений о том, что RDNA 3 появится на консолях.

В любом случае, Sony Interactive Entertainment и Microsoft неизбежно будут полагаться на AMD FidelityFX Super Resolution, чтобы повысить производительность любых будущих моделей консолей. Решение для временного масштабирования предназначено для увеличения частоты кадров при более высоких разрешениях за счет предшествующих обновлений оборудования.

Уже подтверждено, что AMD FidelityFX Super Resolution 2.0 «полностью поддерживается на Xbox и будет доступна зарегистрированным разработчикам в Xbox GDK для использования в своих играх».


Добавить комментарий