Fable 4 могла быть «урезана» из-за проблем с ForzaTech


Новая и предстоящая перезагрузка Fable, по-видимому, была «уменьшена» из-за проблем с достижением изначально поставленных амбициозных целей.

Во время последнего Подкаст XNC Соведущий эпизода ранее сегодня, соведущий Газ Лехри заявил, что он слышал от надежного источника о том, что разработчик Playground Games сокращает объем разработки Fable 4, которую фанаты окрестили.

Fable перезагружается на движке ForzaTech, на котором до сих пор работали открытые миры игр Forza. Однако попытка построить открытый мир для Fable всегда была совершенно другим делом.

Говорят, что Playground Games столкнулась с трудностями при создании функционального открытого мира для Fable на ForzaTech, поддерживающего игровую механику. Кроме того, отсутствие реальной механики открытого мира за пределами игр Forza сделало разработку слишком громоздкой для разработчика.

«Fable пришлось уменьшить, потому что у команды были проблемы с движком, — сказал Лехри. «Игру пытались построить на ForzaTech [but] механика игрового процесса намекала на них. Они не могли установить их в двигатель.

“[Fable] может быть дальше, чем вы думаете».

Новость о том, что у Fable проблемы с достижением целей разработки, не нова. То же самое сказал бывший боевой дизайнер Playground Games пару месяцев назад, которого пригласили исключительно потому, что у разработчика было мало опыта в разработке боевой системы для открытого мира в таком массовом масштабе.

У Fable никогда не было релизного окна, но предполагалось, что перезагрузка не увидит свет в ближайшее время. После недавних проблем с двигателем это предполагаемое окно выпуска было отодвинуто еще дальше.

Fable 4 или как там она в конце концов называется, была анонсирована в июле 2020 года для Xbox Series X|S и ПК.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.