Final Fantasy XIV меняет правила именования квестов племени зверей. Начиная с патча 6.2, квесты племени зверей будут называться племенными квестами.
Впервые об изменении заговорили в феврале 2022 года, во время 19 фев Письмо в прямом эфирев котором ведущий разработчик и продюсер Наоки Ёсида рассказал о том, как меняется восприятие Племен Зверей как в повествовании, так и в том, чтобы быть менее оскорбительным.
Связанный: Как разблокировать маунта Тележка бегемота в Final Fantasy XIV
Обоснование изменения двоякое. Во-первых, отразить изменения в сюжете Final Fantasy XIV. В A Realm Reborn так называемые племена зверолюдов были чисто антагонистическими игроками, вызывая Первобытных и действуя как второстепенные враги после коварной Гарлеанской Империи. Теперь племена — наши союзники, как по сюжету, так и по игровой механике в ряде случаев.
Во-вторых, сделать общий термин менее оскорбительным. Проблема с термином «племена зверей» заключается в том, что племенные культуры подобны зверям. Изменение названия на Tribal Quests — это простой способ избавиться от нежелательного оскорбления в названии.
Первые квесты, на которые это повлияет, — это квесты племени Аркасодара, представленные в патче 6.15. Большинство изменений уже внесено, например, изменения в диалогах. Но такие элементы, как пользовательский интерфейс (UI), необходимо будет обновить.
Чтобы узнать больше новостей и руководств по Final Fantasy XIV, ознакомьтесь со статьей «Все, что добавлено в патче 6.15 Final Fantasy XIV» в руководствах по игре для профессионалов.