EA может анонсировать новую студию под названием Cliffhanger Games


Electronic Arts (EA), похоже, открывает еще одну студию разработки под названием Cliffhanger Games, чтобы добавить в свой список дочерних компаний по всему миру.

Издательский гигант был замечен ранее сегодня (через TheGamePost) зарегистрировали товарный знак Cliffhanger Games на прошлой неделе в соответствии с классификацией загружаемых игр, дизайна и разработки игр и развлекательных услуг. Само название предполагает, что торговая марка предназначена для новой студии, а не интеллектуальной собственности или новой игры в существующей франшизе, принадлежащей EA.

Поскольку торговая марка уже подана, можно ожидать, что в ближайшие месяцы EA сделает официальное объявление, чтобы подтвердить, с какой целью Cliffhanger Games открывает свои двери и какое руководство берет на себя ответственность.

В феврале 2021 года EA приобрела компанию Codemasters, специализирующуюся на гонках, за 1,2 миллиарда долларов. EA также основала новую неназванную студию разработки в мае 2021 года под руководством Кевина Стивенса, бывшего главы и вице-президента Monolith Productions, для создания новой приключенческой игры с открытым миром.

Совсем недавно EA переименовала разработчика DICE Los Angeles в Ripple Effect Studios в июле 2021 года, чтобы контролировать Battlefield 2042, а также новый независимый проект с генеральным директором Respawn Entertainment Винсом Зампеллой.

Cliffhanger Games также может быть еще одним именем, которое стоит под корпоративным зонтиком EA, чтобы исследовать новые жанры и создавать новую интеллектуальную собственность с целью перепрыгнуть планку следующего поколения геймеров текущего поколения.

В другом месте EA продолжает прокладывать путь к долгожданному выпуску Battlefield 2042, который, как ожидается, ознаменует большое возвращение франшизы к современной войне. При этом, возможно, в броне уже есть брешь, поскольку читы, как сообщается, уже продаются для Battlefield 2042 перед запуском. EA не делала заявления о том, какие античитерские меры будут реализованы в игре, но само собой разумеется, что должно быть надежное решение, обеспечивающее чистое игровое поле.


Добавить комментарий