EA Patent хочет преобразовать элементы интерфейса в тактильную обратную связь

Electronic Arts


Игровая индустрия развивается стремительными темпами. Каждый год мы видим, как игры раздвигают технические границы. Со всеми этими улучшениями доступность стала предметом многочисленных дискуссий в игровой индустрии. Многие известные разработчики хотят сделать свои игры как можно более доступными, и компании находят способы улучшить свои игры в отделе специальных возможностей.

А недавний патент Electronic Arts объясняет одно важное усовершенствование, которое компания может внести, чтобы улучшить свои игры для людей с нарушениями зрения и слуха.

Настоящее изобретение представляет внутриигровую оболочку API для выполнения идентификации и расшифровки внутриигровых визуальных и звуковых данных с помощью идентифицируемых тегов. Идентифицированные теги для визуальных и звуковых данных отправляются во внешний звуковой API для преобразования в азбуку Морзе. Расшифровка азбуки Морзе отправляется обратно в оболочку внутриигрового API для транскрипции в тактильную обратную связь. Идентифицированные теги для доступных экранных кнопок транскрибируются внутриигровой оболочкой API в тактильную обратную связь.

Патент на доступность EA

Тактильную обратную связь в играх можно использовать не только для создания иммерсивного опыта, но и для того, чтобы сделать игры более доступными, как описано в этом патенте. Если у кого-то есть проблемы со зрением или слухом, элементы интерфейса, будь то визуальные или звуковые, могут быть преобразованы в тактильные сигналы, которые пользователь может чувствовать и понимать, улучшая его / ее общее впечатление. Патент гласит:

Пользователи с нарушениями слуха или зрения могут столкнуться с проблемой отсутствия жизненно важной информации, передаваемой через среду, которую они физически не могут воспринять или услышать. «Это ограничение затрудняет навигацию и продвижение по игровому приложению для пользователей с нарушениями слуха и зрения. Таким образом, система и способ передачи информации пользователям с нарушениями слуха и зрения посредством тактильной обратной связи являются предпочтительными.

Dualsense от Sony Interactive Entertainment — отличный пример того, как тактильные ощущения могут играть жизненно важную роль в нашем общем игровом опыте. Как описано в патенте, эти тактильные концепции также можно использовать по-разному для улучшения игрового опыта особых людей.

Игровая индустрия выросла во много раз за последние несколько лет, и теперь почти в каждом доме есть игровая платформа для развлечения. Внедрение более качественных и доступных игр и оборудования может помочь большему количеству людей наслаждаться этим развлекательным медиа.


Добавить комментарий