Gearbox Studio Montreal работает над FPS с транспортными средствами, будет поддерживать микротранзакции


Gearbox Studio Montreal станет вторым крупным дополнением компании Gearbox Entertainment в Канаде после Gearbox Studio Québec, открывшейся еще в 2015 году.

Согласно сегодняшнему пресс-релизу, Gearbox Studio Montreal будет «работать над существующими франшизами Gearbox», такими как Borderlands, и «помогать в создании новых оригинальных идей». Это включает в себя создание новой интеллектуальной собственности, которая будет служить «новаторским развлечением».

«Я знаю, что невероятное местное сообщество разработчиков игр будет приветствовать Gearbox Studio Montreal и ее баланс между мощными силами студии и местной культурой команды как необходимое дополнение к городу», — сказал генеральный директор Рэнди Питчфорд.

Gearbox Studio Montreal уже нанимает сотрудников, и на основе этих списки вакансий, разработчик может также работать над другой игрой Borderlands или чем-то новым, что займет несколько страниц от Borderlands.

Gearbox Studio Montreal, например, ищет программиста игрового процесса, который должен иметь жизненно важный опыт в играх-шутерах от первого лица, и старшего концепт-художника, который должен создавать подробные концепции персонажей, окружающей среды и транспортных средств.

Gearbox Studio Montreal также ищет эконом-дизайнера для создания системы монетизации для «многоплатформенного шутера от первого лица». Кроме того, кандидат должен «любить франшизу Borderlands».

Списки вакансий, в которых упоминается шутер от первого лица с несколькими персонажами и транспортными средствами в, казалось бы, открытом мире, действительно звучат как Borderlands, но разработчик, возможно, использует это как краеугольный камень для создания чего-то нового. Напомним, что в Borderlands 3 были внутриигровые микротранзакции для косметики. Следовательно, неудивительно, что те же микротранзакции, ориентированные на косметику, будут использоваться и в другой игре.

В прошлом году компания Gearbox Software была замечена в нескольких проектах по созданию шутеров от первого лица. Предполагалось, что некоторые из списков относятся к Borderlands 3 и его дополнениям после релиза, но не для всех. У разработчика было более 30 открытых спотов, в которых упоминались крупномасштабные среды, многопользовательская онлайн-игра и совместный игровой процесс для проектов следующего поколения.


Добавить комментарий