EA хочет CAPTCHA для обнаружения ботов в многопользовательских играх


Electronic Arts (EA) нашла довольно простой способ обнаружения ботов в многопользовательских играх, чтобы запретить им разрушать игровой процесс для настоящих игроков.

Согласно опубликован новый патент Сегодня EA хочет использовать новый тип полностью автоматизированного общедоступного теста Тьюринга, чтобы отличить компьютеры и людей друг от друга (CAPTCHA), чтобы предотвратить получение ботами наград, предназначенных для игроков-людей.

Запатентованная система будет представлять игрокам случайно сгенерированные головоломки различной сложности, как только они войдут в игру. Если игроки смогут решать головоломки, игра распознает их как людей и предоставит им награды в зависимости от сложности головоломок, которые они решили. Если это боты, они будут вытеснены игровой CAPTCHA и вообще не получат никаких наград.

Указанные головоломки могут быть любыми, но EA предлагает разбить внутриигровые предметы, такие как оружие и скины, на разбросанные части головоломки, чтобы игроки могли их разгадывать. Таким образом, игроки смогут (отчасти) увидеть награды, которые они могут получить, если захотят выбрать более сложный вариант головоломки.

Ботов довольно часто можно увидеть в многопользовательских играх. Они запрограммированы на то, чтобы играть вместо людей, чтобы разгромить матчи и долгие часы игры за награды и предметы.

Например, игрок может назначить бота для фарма материалов для крафта в World of Warcraft, пока он спит. Другой игрок, в качестве другого примера, может назначить бота для участия в матчах League of Legends для получения валюты Blue Essence.

CAPTCHA широко используется веб-сайтами для подтверждения того, является ли человек, пытающийся войти в систему, человеком или машиной. Мера безопасности обычно генерирует случайную последовательность букв, цифр или изображений, прежде чем попросить человека идентифицировать их. Справедливо сказать, что боты за эти годы стали довольно умными, и, хотя CAPTCHA можно обмануть, она по-прежнему выполняет свою работу для небольших нужд.

EA полагает, что ту же функцию безопасности можно включить и в игры, что похоже на то, что она действительно может сработать.


Добавить комментарий