Теория ниндзя показывает, как Hellblade 2 Cloud Tech использует карты потоков


Новое видео, размещенное на Reddit пользователем по имени AidThisFellowUser, демонстрирует некоторые облачные технологии Hellblade 2 от Ninja Theory. Согласно подписи, Ninja Theory использует реальные карты потоков вокруг местности, чтобы облака образовывались и растворялись естественным образом, что также дает нам еще несколько подсказок по игре.

Изначально Hellblade была довольно замкнутой игрой от третьего лица с очень небольшими перспективами. Если Ninja Theory намеревается использовать технологии для создания потоковых карт для облаков, вполне вероятно, что мы увидим больше открытых пространств и видов, чем в оригинальном Hellblade.

Hellblade рассказывает историю Сенуа, психически неуравновешенной молодой женщины, страдающей психозом, которой в предыдущей игре нужно было преодолеть травмирующее прошлое и психические проблемы, чтобы попытаться убедить богиню смерти викингов Хелу воскресить своего убитого любовника.

Однако информации о Hellblade 2 было мало, хотя Ninja Theory, демонстрирующая облачную технологию Hellblade 2, является, по крайней мере, некоторой информацией. Возможно, скоро мы получим больше, так как игра должна выйти где-то в этом году.

Облачные технологии с самого начала выглядят очень хорошо. В видео, которое демонстрирует это, облака собираются вместе, вызывают бури и распадаются, оставляя в себе дыры, перемещаясь по ландшафту. Видео длится всего тридцать секунд, но если движение облаков в финальной игре выглядит так же хорошо, кто знает, насколько красивым будет пейзаж.

Учитывая, что Hellblade 2 будет смешивать грань между безумием и мифологией, можно только представить, насколько тревожной будет игра на этот раз, особенно после изображений первой игры. Вы можете сами посмотреть видео об облачной технологии Hellblade 2 по этой ссылке в сообщение Reddit.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *