Эксклюзивность Xbox Rise Of The Tomb Raider стоит 100 миллионов долларов


Microsoft явно заплатила за то, чтобы Rise of the Tomb Raider оставалась эксклюзивной для консолей Xbox в течение одного года еще в 2015 году.

Согласно обновленному профилю LinkedIn (через Тимур222Ранее сегодня бывший глобальный бренд-директор издательства Square Enix Фабьен Россини отвечал за «построение стратегических партнерских отношений с первыми сторонами» для таких франшиз, как Deus Ex и Hitman. Россини также принимал непосредственное участие в «переговорах. [the] Эксклюзивная сделка Rise of the Tomb Raider на 100 миллионов долларов с Microsoft ».

Microsoft, потратившая 100 миллионов долларов на эксклюзивную сделку, кажется довольно странной. Вполне возможно, что цифра в 100 миллионов долларов включала в себя несколько сделок между отделами продаж, маркетинга, мерчандайзинга и другими подобными направлениями. Однако, если Microsoft действительно согласилась заплатить сумму только для того, чтобы не допустить использования PlayStation, можно спросить, стоила ли сделка того.

Rise of the Tomb Raider была анонсирована в 2014 году как эксклюзивный по времени для Xbox 360 и Xbox One. Это было впервые для франшизы и стало причиной того, что анонс с ограничением по времени вызвал широкую критику. Игра была выпущена на Xbox 360 и Xbox One в ноябре 2015 года, а затем на ПК в январе 2016 года. Период эксклюзивности для консолей закончился в октябре 2016 года, когда нашумевшее продолжение перезагрузки Tomb Raider 2013 года наконец-то украсило PlayStation 4.

Square Enix в то время подтвердила, что первоначальные продажи Xbox были «солидными» и что Microsoft довольно довольна продажами Xbox. Rise of the Tomb Raider было продано более 1 миллиона копий на Xbox 360, Xbox One и ПК в первый год запуска, а к ноябрю 2017 года — почти 7 миллионов копий на всех платформах, включая PlayStation 4.

После выхода Rise of the Tomb Raider франшиза, казалось, развивалась до недавнего времени, когда разработчик Crystal Dynamics подтвердил, что в разработке находится новая игра Tomb Raider, которая «объединит» канонические временные рамки как оригинальных частей, так и перезагруженной трилогии.

«Мы предвидим будущее Tomb Raider, разворачивающееся после [the rebooted trilogy], рассказывающие истории, основанные на широте как Core Design, так и игр Crystal Dynamics, стремясь объединить эти временные рамки », — сказал в начале этого года директор игры Уилл Керслейк. «Учитывая обширную историю Tomb Raider, это непростая задача, и мы просим терпения в процессе».

Однако о новой игре Tomb Raider еще не объявлено официально. Поскольку Crystal Dynamics празднует 25-ю годовщину франшизы Tomb Raider, есть шанс, что обновление появится до завершения 2021 года.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *