Босс Xbox восхваляет Бога войны: «Лидерство» Рагнарока


Было очень прискорбно видеть, как некоторые фанаты направляют свою ненависть и оскорбления в адрес разработчика Santa Monica Studio за недавнее подтверждение задержки и статуса перекрестного поколения для God of War: Ragnarok.

Инцидент заставил режиссера Кори Барлога прийти и защитить своих разработчиков, отметив, что он один несет ответственность за все принятые решения, и, следовательно, разгневанные фанаты God of War должны направлять свой гнев на него, а не на его трудолюбивых разработчиков.

Зайдя сегодня в Twitter, Фил Спенсер, глава Xbox, похвалил Барлога за его «лидерские качества», заявив, что это пример для подражания другим. Примером может служить то, что отсрочка игры всегда лучше, чем кранч, и что лидеры должны заботиться о своих сотрудниках.

God of War: Ragnarok изначально планировалось Sony Interactive Entertainment для выпуска в конце 2021 года на PlayStation 5. Продолжение теперь выйдет где-то в 2022 году, и это тоже для PS5 и PS4 в рамках запуска кросс-поколения.

Хотя, как сообщается, Sony с самого начала рассматривала выпуск кросс-поколения, фанаты или, по крайней мере, некоторые фанаты не слишком хотели знать о выпуске PS4. Причина в том, что Santa Monica Studio, возможно, придется отказаться от версии для PS5, чтобы обеспечить паритет с версией для PS4.

Студии Санта-Моники остается подтвердить, насколько игра будет отличаться на обеих консолях и в том же духе. Генеральный директор Sony Interactive Entertainment Джим Райан ранее заявлял, что в выпуске игр для PS5 на обеих консолях не должно быть ничего плохого.

В любом случае игровое сообщество должно понимать, что злоупотребление разработчиками недопустимо. Они могут свободно выражать свое разочарование, но на достойных основаниях. Токсичность только усугубляет ситуацию.

Добавить комментарий