Cyberpunk 2077 с патчем 1.31 делает мокрые поверхности еще более … мокрыми


Cyberpunk 2077 получил еще один патч из серии патчей, чтобы продолжать улучшать состояние игры в максимально возможной степени.

В соответствии с примечания к патчу 1.31 Ранее сегодня компания CD Projekt Red рассказала, что такие поверхности, как дороги, теперь будут казаться мокрыми после дождя.

CD Projekt Red объяснил, что из-за предыдущей «продолжающейся работы над системой влажных поверхностей» в Cyberpunk 2077 дороги (или другие поверхности) не будут выглядеть мокрыми после дождя. Однако с новым патчем 1.3 «мокрые поверхности должны выглядеть более детализированными, чем они были еще до того, как возникла проблема».

В другом месте патч 1.31 приносит некоторые оптимизации памяти графического процессора для консолей PlayStation, но которые не были подробно описаны. Можно только надеяться, что указанные оптимизации повысят производительность, особенно на PlayStation 4.

Это, а также несколько ошибок квестов и других исправленных ошибок, которые были устранены патчем 1.31 по всем направлениям.

CD Projekt Red постепенно улучшала Cyberpunk 2077 как с точки зрения привлекательности, так и с точки зрения производительности. Последнее имеет значение, поскольку при выпуске в игру было практически невозможно играть на консолях предыдущего поколения.

Cyberpunk 2077 получил достаточно оптимизаций на PlayStation 5, чтобы работать со стабильными 60 кадрами в секунду в режиме производительности, но имеет тенденцию пропускать больше кадров на Xbox Series X по сравнению. Однако игра лидирует на Xbox Series X, когда дело доходит до графического режима с более плотной толпой на улицах по сравнению с PlayStation 5.

Однако CD Projekt Red может быть занят не только исправлениями и обновлениями. Недавно разработчики данных смогли обнаружить несколько файлов многопользовательской игры в Cyberpunk 2077, чтобы предположить, что отмененный многопользовательский режим может вернуться в производство.

Некоторое время назад ходили слухи, что Cyberpunk 2077 будет включать как минимум два многопользовательских режима, по крайней мере, до того, как CD Projekt Red решила отказаться от автономной многопользовательской игры.


Добавить комментарий