Утечки черепа и костей. Апгрейды и модификации корабля, нигде не «близки к завершению»


Skull and Bones, похоже, хорошо себя чувствует в открытом море после нескольких задержек и смены направления.

После довольно долгого периода радиомолчания со стороны разработчика и издателя Ubisoft произошла большая задержка в отношении продолжающейся проблемной разработки Skull and Bones. На основе

Сегодняшний твиттер: известный лидер Том Хендерсон выпало множество подробностей о кораблях, которые игроки смогут плавать в игре, или, по крайней мере, когда игра выйдет в ближайшем будущем.

Судя по всему, в Skull and Bones будет пять разных уровней кораблей, которые начинаются с небольших рыбацких лодок, а затем переходят к массивным галеонам. Кроме того, каждый уровень будет разделен на три категории: груз, бой и разведка; позволяя игрокам выбирать из первых рук, хотят ли они заниматься торговлей, пиратством или новыми землями, или даже их комбинацией, если они хотят.

Разблокировка кораблей является фундаментальной частью Skull and Bones и потребует от игроков сначала приобрести чертежи в разных поселениях, прежде чем собрать достаточно материалов для изготовления, таких как дерево, металл и волокно, чтобы фактически построить чертеж.

Уровень и категория определяют, какие и сколько видов улучшений может быть у корабля. Что касается оружия, например, корабль будет иметь заранее определенное количество пушек в зависимости от его размера. Тем не менее, игроки всегда могут модернизировать свои корабли, чтобы добавить больше пушек, огнеметов, минометов и т. Д. В дополнение к разблокировке новых типов боеприпасов, таких как связанные пушечные ядра.

Другие улучшения будут в виде дополнительной брони, сундуков для хранения и добавления ремесленных или других полезных продавцов на корабли, такие как плавильные заводы, для быстрого доступа. Skull and Bones также позволит игрокам настраивать свои корабли множеством способов, начиная от смены парусов и колес до лачуг и т. Д.

Skull and Bones черпает вдохновение в Assassin’s Creed 4: Black Flag, но его амбиции вынудили разработчика и издателя Ubisoft перезапустить разработку, чтобы реализовать «новое видение», что привело к многочисленным задержкам. Ubisoft справедливо хочет, чтобы игра достигла безопасной точки, прежде чем делать какие-либо дальнейшие разоблачения.

Между тем, Skull and Bones планируется выпустить где-то во второй половине 2022 года. Говорят, что игра еще далеко не «близка к завершению», но действительно находится «в приличном месте с большим количеством хороших боев».

Добавить комментарий