Dying Light 2: Stay Human отличается «захватывающим» звуковым оформлением, которое будет работать на новом движке Tempest 3D AudioTech для PlayStation 5.
Разговаривая с Журнал Play Что касается последнего издания, то композитор Оливье Деривьер заявил, что предстоящее сиквел фокусируется на объемном звуке, чтобы создать атмосферу песочницы в открытом мире в самом прямом смысле этого слова.
«Мы используем множество динамических слоев, чтобы удивить игроков звуковым дизайном», — сказал Деривьер, прежде чем показать, что «разные темные места будут очень разными в зависимости от врагов и окружающей среды».
Он также дразнил, что способ, которым разработчик Techland использует новый 3D-движок PS5 для Dying Light 2: Stay Human, «очень увлекателен». Благодаря фирменной версии Dolby Atmos с аппаратным ускорением, разработанной Sony, «многие районы будут звучать совершенно по-другому» в зависимости от того, как игроки формируют город с помощью фракций и их выбора.
«Это придает игре более органичный вид и показывает игрокам, что их выбор имеет значение».
Того же мнения придерживался режиссер рендеринга Томек Шалковски, который дразнил, что в сиквеле есть «новые звуковые возможности», которые были отложены для раскрытия позже.
Новый звуковой движок PS5 — не единственное, что Techland использовала для разработки сиквела нового поколения Dying Light. В игре также будут использоваться новые функции DualSense: тактильная обратная связь и адаптивные триггеры, а также молниеносный твердотельный накопитель для более быстрой загрузки.
Techland продолжает работать над тем, чтобы максимально использовать возможности консолей PlayStation обоих поколений. Например, версии Dying Light 2: Stay Human для PS4 и PS5 будут подталкивать каждую соответствующую консоль к ее техническим пределам. При этом Techland заверила своих поклонников, что игроки предыдущего поколения не были забыты, предлагая выпуск PS4 с нужным количеством оптимизаций для плавного игрового процесса в первый же день.
Dying Light 2: Stay Human недавно просочился для выпуска на PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X, Xbox Series S и ПК 7 декабря 2021 года.