Skull and Bones продолжает утечку все больше и больше подробностей после перезагрузки, что по-прежнему намного больше, чем то, что было опубликовано официально.
Сегодняшний твиттер: известный лидер Том Хендерсон утверждал, что механика абордажа «Черепа и костей» была упрощена в своего рода мини-игру. Вместо того, чтобы предоставлять игрокам несколько вариантов с глубокой и захватывающей механикой, Ubisoft, по-видимому, решила позволить броску кубика определять, как (и если) игроки могут силой подняться на борт и захватить другие корабли.
Хендерсон заметил, что механика абордажа / боя в Skull and Bones в настоящее время не работает из-за постоянного развития, но, как правило, основывается на удаче.
При попытке сесть на корабль в Skull and Bones игроки войдут в последовательность мини-игры из пяти раундов, где они могут выбрать охрану, атаку из оружия ближнего боя или оружие дальнего боя. Количество выигранных раундов в конце решит, смогут ли игроки захватить корабль или нет.
— Механика посадки / боя в настоящее время не работает, так как нет навыка. Это в основном камень, ножницы, бумага, и все основано на удаче (в настоящее время).
— На самом быстром корабле пересечение карты / моря занимает около 10-15 минут.
На этом пока все 🙂
— Том Хендерсон (@_Tom_Henderson_) 16 сентября 2021 г.
Кроме того, «Череп и кости» могут быть не такими большими, как открытое море, как считалось ранее. Хендерсон утверждал, что в нынешней постройке требуется от 10 до 15 минут, чтобы пересечь море на самом быстром из доступных кораблей.
Skull and Bones черпает вдохновение в Assassin’s Creed 4: Black Flag, но его амбиции вынудили разработчика и издателя Ubisoft перезапустить разработку, чтобы реализовать «новое видение», что привело к многочисленным задержкам.
Выход Skull and Bones запланирован на вторую половину 2022 года. Говорят, что игра еще далека от завершения, но все же находится «в приличном месте с большим количеством хороших боев».