God Of War: Ragnarok вернет любимые фанатами Blades Of Chaos Attack Moves


God of War: Ragnarok вернет культовым Blades of Chaos былую славу, показывая все любимые фанатами атакующие приемы из франшизы.

Разговор с YouTuber Капитан Куба в недавнем интервью игровые директора Кори Барлог и Эрик Уильямс признались (через MP1st), что Blades of Chaos были ограничены в предыдущей игре God of War по нескольким причинам.

Кратос, во-первых, смог получить скованные лезвия только в середине повествования, а во-вторых, временные ограничения не позволили разработчику Sony Santa Monica Studio полностью вернуть лезвия, какими они были в прошлом.

«Было так много идей вроде« О, мы должны вернуть грейфер, и мы должны вернуть натяжение цепи, и то, что мы называем комбо 5b, где он [Kratos] запирает парней в воздухе и ударяет их вниз », — сказал Уильямс о состоянии клинков в предыдущей игре God of War.

Однако God of War: Ragnarok изменит это. Уильямс подтвердил, что студия Санта-Моники намеревается «пройти через величайшие хиты того, чего мы не достигли» для Blades of Chaos и, следовательно, «вернет их».

God of War: Ragnarok станет последней частью саги об играх, основанной на скандинавской мифологии. Предыдущая греческая сага охватывала трилогию, и именно поэтому игроки смело полагали, что скандинавская сага также продлится трилогию.

Барлог объяснил в том же интервью, что решение закончить скандинавскую сагу двумя частями было его единственным. На создание God of War: Ragnarok и предыдущей игры ушло почти пять лет. На третью игру, вероятно, потребовалось бы еще пять лет. Завершить скандинавскую сюжетную линию за 15 лет было бы слишком сложно, поэтому Рагнарок будет последним.

God of War: Ragnarok будет включать в себя ряд новых персонажей, включая Тора, а также Тира, которого считали мертвым. Дата выхода пока не известна, но она должна появиться где-то в 2022 году исключительно для PlayStation 4 и PlayStation 5.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *