Scalebound, отмененная ролевая игра от разработчика PlatinumGames, возможно, продолжит свое существование в Bayonetta 3 по-разному.
Зайдя сегодня в Twitter, JP Kellams, бывший разработчик PlatinumGames, отметил, что игровой директор Юсуке Мията ранее был ведущим дизайнером Scalebound и, как таковой, возможно, может перенести игровую механику, такую как механика управления демоном, из отмененной игры в Bayonetta 3.
Ой! Еще одна вещь, о которой я забыл упомянуть… Юсуке Мията был ведущим дизайнером Scalebound, и он очень талантлив, и я не могу дождаться, чтобы сыграть в Bayo 3, прежде всего потому, что он руководит им.
— JP Kellams (@synaesthesiajp). 24 сентября 2021 г.
Ага… Управление вызовом выглядит ОЧЕНЬ похожим на механику, которую мы использовали в Scalebound для управления Тубаном. Теперь, когда мне нужно пересмотреть трейлер, я очень рад этому. 🙂
— JP Kellams (@synaesthesiajp). 24 сентября 2021 г.
Scalebound находился в разработке более четырех лет, прежде чем был отменен издателем Microsoft в 2017 году. Причина отмены игры так и не была разъяснена, но PlatinumGames всегда проявляла интерес к возвращению к ней, если Microsoft, которой принадлежит интеллектуальная собственность, предоставит такую возможность. имущество.
Что касается Bayonetta 3, игра тоже долгое время находилась в разработке, ее анонсировали еще в 2017 году, но она была представлена совсем недавно на презентации Nintendo Direct.
Выпуск Bayonetta 3 для Nintendo Switch запланирован где-то в 2022 году. Ожидание было долгим и мучительным для фанатов, но ведьма, похоже, вернулась к расписанию и выглядит лучше, чем когда-либо, поскольку она владеет «своей новой способностью Demon Masquerade направлять сила демонов и участвовать в грандиозных действиях ».