Полный список изменений в стратегии треугольника перед выпуском


Triangle Strategy разработана командой, создавшей Octopath Traveler, и продолжает использовать его прекрасный художественный стиль. Тактическая RPG выпустила демоверсию, которая позволила игрокам испытать ее на собственном опыте. Square Enix и Nintendo недавно заявили, что они учли отзывы игроков и внесли некоторые изменения.

Triangle Strategy была загружена более миллиона раз, и 25 000 из этих игроков заполнили опрос. Это дало разработчику много информации о том, что нужно балансировать. Список изменений можно найти ниже.

Связанный: Как сделать предварительный заказ на Project Triangle Strategy

  • Время загрузки
    • Время загрузки во время событий было сокращено и теперь примерно на 10 секунд короче в наиболее заметных сценах.
    • Мы стремимся еще больше сократить время загрузки при запуске.
  • События
    • В дебютной демоверсии необходимо было вернуться на карту мира после просмотра события. В финальной версии игры вы сможете последовательно просматривать серию сценарных событий, уменьшая количество раз, когда игрока отправляют обратно на карту мира.
    • Добавлены функции автоматического воспроизведения и пропуска. Автовоспроизведение можно активировать во время события с помощью кнопки ZR, а события можно пропустить с помощью кнопки +.
    • Добавлены журналы разговоров, функции просмотра событий и информации, а также профили персонажей.
    • Скорость курсора на карте мира теперь выше при выборе событий. Кроме того, стало проще различать значки эпизодов персонажей и побочных историй.
  • Сложность боя
    • Добавлены настройки сложности «Hard» и «Easy».
  • Боевая операция
    • Настроены элементы управления камерой:
    • Теперь можно свободно регулировать степень увеличения и уменьшения.
    • Теперь камеру можно повернуть на 90 градусов, быстро наклонив правый джойстик.
    • Отрегулирована чувствительность вращения камеры.
    • Изменяя команды при наведении курсора на врага в пределах дальности атаки, вы можете сравнивать и оценивать предполагаемый урон и точность.
    • Добавлен «Режим моделирования», позволяющий проверять предполагаемые результаты действий против врагов внутри и за пределами вашего диапазона атаки.
    • Иконки типа оружия теперь отображаются, чтобы легко отличить тип и оружие врага.
    • Добавлен акцент на целевые линии, идущие от персонажей-боссов с особенно мощными атаками.
    • При наведении курсора на врагов отображается порядок их хода.
    • Порядок хода юнитов на карте теперь также отображается на панели AT.
    • Изменено расположение командного окна во время боя для улучшения видимости.
    • Были добавлены дополнительные параметры видимости экрана, эффектов и элементов управления.
  • Прочие изменения и улучшения
    • Улучшено управление Serenoa на этапе разведки.
    • Теперь для входа / выхода из домов требуется нажатие кнопки (для предотвращения входа по ошибке).
    • Цвета панели при выборе места назначения были скорректированы.
    • Добавлен значок, указывающий, когда возможна обратная атака.
    • Добавлена ​​функция, которая автоматически создает данные быстрого сохранения после заданного количества ходов во время боя.
    • Реализованы подсказки по игровому процессу во время загрузочных экранов.
    • Добавлен экран во время подготовки к битве, показывающий, какие отряды развернуты, а какие нет.
    • Добавлена ​​функция отображения подсказок об эффектах местности во время сражений.
    • Добавлена ​​функция, позволяющая скрыть информацию о кнопках внизу экрана.
    • Добавлена ​​функция, показывающая конечный пункт назначения персонажа перед использованием способности, предполагающей движение персонажа.
    • Улучшено отображение баффов и дебаффов, а также количества поворотов эффектов, которые будут длиться на объектах.
    • Реализована функция повтора боя.
    • Назначение кнопок было скорректировано.

Самые большие изменения заключаются в улучшении качества жизни и улучшений во время боя. Всегда приятно видеть, что разработчики прислушиваются к своему сообществу и вносят изменения, которые они запрашивают для улучшения игры. Стратегия треугольника была назначена дата выпуска 4 марта 2022 года во время Nintendo Direct 23 сентября 2021 года, поэтому фанатам придется подождать до следующего года, чтобы сыграть в полную игру.

Для получения дополнительной информации об играх ознакомьтесь с разделом «Когда выходит стратегия Triangle»? и Monster Hunter Stories Updates добавляет новых Deviant Monsters — Molten Tigrex и Dreadking Rathalos в Pro Game Guides.

Добавить комментарий