Система древа навыков Final Fantasy 16 фокусируется на «растущих» персонажах


Final Fantasy 16 будет иметь тщательно разработанную систему дерева навыков, чтобы игроки чувствовали себя так, будто они «растут» персонажа, а не играют заранее определенного.

Выступая на специальной презентации на TGS 2021 на прошлой неделе, продюсер Наоки Ёсида и создатель франшизы Хиронобу Сакагути объявили (через Силиконра), что Final Fantasy 16 будет иметь «обширную» древовидную систему навыков для более индивидуального и уникального подхода к развитию персонажа.

«Обычно есть два способа сыграть персонажа», — сказал Ёсида. «Вы можете поставить себя на место заранее определенного главного героя или как в [Final Fantasy] 14, вы можете стать своим собственным главным героем. Но даже в том случае, если вы «играете» заранее определенным героем, лучше иметь некоторое представление о настройке в развитии персонажа, поскольку это дает более широкие возможности для игры ».

Ёсида также заверил, что Final Fantasy 16 достигла финальной стадии разработки. Он отметил, что некоторые из оставшихся побочных квестов дорабатываются и что основной дизайн игры завершен. Все модели персонажей также почти готовы, и остается только добавить несколько улучшений качества.

Final Fantasy 16 была недавно анонсирована совершенно неожиданно и остается без даты выхода. Однако, как сообщается, на момент анонса игра находилась на продвинутой стадии разработки. Следовательно, фанатам ролевых игр не стоит беспокоиться о том, чтобы ждать еще несколько лет, чтобы получить игру в свои руки.

Раньше предполагалось, что Final Fantasy 16 выйдет в конце 2021 года, но теперь она была перенесена где-то в 2022 году. Новая часть будет выпущена для PlayStation 5 и ПК, но считается эксклюзивной консолью с ограничением по времени, что означает, что Xbox Серийный выпуск, возможно, состоится в будущем.


Добавить комментарий