Вот как работает режим производительности Forza 5 на Xbox Series

Forza Horizon 4 PC Graphics Tweaks


Одним из множества различных открытий, появившихся за последние несколько дней выставки E3, стала презентация Microsoft Forza Horizon 5, последней версии своей испытанной и надежной гоночной франшизы. Креативный директор Майк Браун недавно зашел в Твиттер чтобы получить больше информации о режиме производительности Forza 5.

Твит был дан в ответ человеку, который спросил, как игра работает на Xbox Series X и Series S, в частности, каково ее разрешение, чтобы сбалансировать частоту кадров. Браун ответил, что режим производительности игры даст игрокам разрешение 4k при 60 кадрах в секунду на Series X и 1080p при 60 кадрах в секунду на Series S.

Даже с Xbox Series S и его более экономичным дизайном тот факт, что Forza Horizon 5 может работать в таком стабильном темпе в режиме производительности, является еще одним указателем на огромную мощь Xbox Series X как консоли.

Однако, что именно будет понижено для любых других графических режимов в игре, кроме режима производительности Forza 5, все еще остается загадкой. Наряду с этим, нет никаких указаний на то, что будет понижено на Series S, чтобы эта консоль также могла запускать игру со скоростью 60 кадров в секунду.

Многие гоночные игры уже имеют великолепную графику, чтобы лучше показать не только автомобили, вокруг которых фокусируется игра, но и окружающая среда, в которой они происходят. Действие Forza Horizon 5 будет происходить в Мексике, и это будет самая масштабная игра Forza Horizon. .

Мы уже видели, как, вероятно, будет выглядеть режим производительности Forza 5 во время конференции Microsoft E3, и он выглядел очень хорошо, с лесами, эффектами воды и животными, которые были частью игрового процесса в открытом мире. Если все это по-прежнему выглядит хорошо, когда игра выйдет на Xbox One, Xbox Series X и S и ПК 9 ноября.


Добавить комментарий