По слухам, Metal Gear Project может стать полным римейком в 4K


Ходили слухи, что издательство Konami передало на аутсорсинг лицензию Metal Gear для необъявленного проекта Metal Gear. Теперь это, похоже, действительно происходит в виде полного ремейка одной из лучших частей культовой франшизы.

Обратившись сегодня к Twitter, сыщик LinkedIn Файзан Шейх отметил, что ведущий программист Чжиян Ли из компании-разработчика Virtuos заявил, что работал над «необъявленным ремейком приключенческого боевика Triple A» в течение как минимум девяти месяцев перед отъездом.

Только недавно ходили слухи, что Virtuos возглавили проект Metal Gear. Это было после того, как, по слухам, в Metal Gear Solid 3: Snake Eater произошли какие-то изменения. После недавно найденных панировочных сухарей Virtuos, похоже, работают над римейком Metal Gear Solid 3: Snake Eater.

Некоторые из других деталей, собранных из списка LinkedIn, предполагают, что по слухам ремейк Metal Gear Solid 3 будет поддерживать разрешение 4K только на консолях текущего поколения и ПК.

Это в дополнение к намека на выпуск для консолей предыдущего поколения, а также с «художественным оформлением уровня качества» и «уничтожением элементов декораций». Кроме того, римейк Metal Gear Solid 3: Snake Eater, похоже, находится в разработке как минимум пару лет.

По слухам, проект Metal Gear, являющийся ремейком, а не новой игрой, может также подкрепить недавние сообщения о том, что создатель франшизы Хидео Кодзима будет консультироваться только с Virtuos в качестве посла и не будет участвовать напрямую.

Говорят, что Konami привезла Кодзиму только ради его имени. Президент Konami Хидеки Хаякава верит (или знает), что имя Кодзима поможет в продажах, поскольку любой проект Metal Gear так или иначе должен предполагать участие Кодзимы.

Недавно сообщалось, что Konami возрождает свои флагманские игры: Metal Gear, Castlevania и Silent Hill. Konami, по-видимому, также планирует ремастеринг более ранних игр Metal Gear в будущем.


Добавить комментарий