Ghost Recon Frontline задерживается через несколько дней после анонса


Tom Clancy’s Ghost Recon Frontline был официально анонсирован всего неделю назад, но уже отложен до дальнейшего уведомления.

Принимая к Твиттер ранее сегодня издатель и разработчик Ubisoft заявила, что закрытое тестирование Ghost Recon Frontline было отложено, чтобы дать команде разработчиков дополнительное время для «создания наилучшего возможного опыта».

Ghost Recon Frontline открыла регистрацию для закрытого теста и возможность раннего доступа в день его анонса. Ubisoft так и не назвала дату первого из серии закрытых тестов, но после задержки было обещано сообщить о новой дате и деталях как можно скорее.

Ghost Recon Breakpoint была последней частью франшизы и являлась повествовательным продолжением Ghost Recon Wildlands. Игра получила много критики за ее тусклую механику игрового процесса, неправильный дизайн миссий и массу ошибок и сбоев; что привело к невысоким продажам.

Ожидается, что Ubisoft поднимет планку с Ghost Recon Frontline, но ее объявление как игра Battle Royale не понравилось фанатам. Например, в режиме «Экспедиция» команды из трех игроков отправляются в мусорную корзину и направляются к точке эвакуации. Сам анонсирующий трейлер дразнил команды из четырех игроков, противостоящие сотне игроков по всему острову.

Королевская битва уже захватила рынок. Франшиза Ghost Recon всегда была посвящена тактическому игровому процессу, от чего Ubisoft отклонялась в последних нескольких частях. В прошлом году разработчик уже просил игроков высказать свое мнение, и огромное разочарование вызвало то, что Ubisoft игнорировала тот самый отзыв о глубокой одиночной игре в традиционной манере Tom Clancy.

Добавить комментарий