Activision хочет, чтобы зрители спровоцировали «стихийные бедствия» для своих любимых стримеров


В связи с ростом популярности потоковой передачи в последние годы издатель Activision хочет найти новые способы привлечь зрителей и расширить их участие, помимо просмотра игрового процесса.

В соответствии с продолжение предыдущего патента Начиная с сегодняшнего дня, Activision придумала ряд интересных способов для зрителей внести свой вклад в игровые сеансы в реальном времени через интерфейс на основе голосования.

Например, зрители могут вызвать «одно или несколько землетрясений, метеоритных дождей, штормов, дождя, ветра, пожаров, молний или других стихийных бедствий» в живой многопользовательской игре. Call of Duty: Warzone быстро придет в голову после представленной идеи. В настоящее время в игре нет погодных систем, но в новой Battlefield 2042 она есть. Было бы немного надумано (но не нереально) предполагать, что Activision может рассмотреть возможность добавления стихийных бедствий в будущем обновлении сезона Warzone.

В дополнительных примерах издатель указывает, что зрители могут сделать определенные предметы доступными для покупки во время игровых сессий и повозиться со сроками и содержанием выпадения припасов.

Кроме того, зрители также могут проголосовать за предоставление «доспехов, оружия, сокровищ или других ресурсов» конкретным игрокам во время игрового сеанса, а также указать «опасности, угрозы или вызовы».

Activision даже рассматривала способы заставить зрителей изменить расположение карты с помощью случайно генерируемых внутриигровых событий.

Параметры игрового события генерируются и представляются не игрокам. Затем выбирается конкретный вариант игрового события на основе коллективного голосования не игроков.

После выбора конкретный один или несколько вариантов игрового события затем генерируются как фактические игровые события и включаются в поток видеоигры, который передается игрокам как часть сеанса игрового процесса.

Таким образом, люди, не являющиеся игроками, могут напрямую влиять на ход игры.

Интересно, что в запатентованных методах и системах упоминается, что Activision заинтересована в поиске таких вариантов взаимодействия для киберспортивных мероприятий, что было бы неприятно, поскольку игроки не будут относиться к зрителям, влияющим на соревновательный матч, легкомысленно.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *