Масахиро Сакураи рассказывает, как Сора превратилась в Super Smash Bros.Ultimate


Масахиро Сакураи объясняет процесс привлечения Соры в Super Smash Bros. в своей двухнедельной колонке Famitsu. Колонку дали приблизительный перевод в Твиттере игровые журналисты. @PushDustIn а также @KodyNOKOLO.

Судя по переводам, ни Сакураи, ни Nintendo не были уверены, что они получат Сору в Smash. Несмотря на то, что Сора был выбранным персонажем номер один в Smash Poll, DLC Fighters Pass Two изначально не включал его. Это должно было быть только пять бойцов, как и Fighters Pass One — Мин Мин, Стив, Сефирот, Пира / Мифра и Казуя были уже определены, прежде чем команда Smash могла получить добро на привлечение Соры.

Случайно Сакураи смогла встретиться с представителем Disney на церемонии награждения. Именно там Сакураи воспитала желание привлечь Сору в Smash. После этого у Nintendo были долгие и осторожные переговоры с Square Enix и Disney. В конце концов, Сакурай и его команда согласились и им разрешили поставить Сору в Smash. Вот почему количество персонажей в Fighter Pass Two увеличилось с пяти до шести.

Связанный: Все игры Kingdom Hearts по порядку

Судьбоносная встреча Сакураи с представителем Disney перекликается с встречей разработчика Тетсуи Номуры с представителем Disney в лифте, чтобы создать Kingdom Hearts.

Еще одна вещь, о которой Сакураи говорила в своей колонке, — это то, как сложно создавать Сору. Команде Smash нужно было следовать многим правилам, и Disney и Square Enix контролировали их. Создание DLC также заняло столько же времени на разработку, сколько и работа над полной игрой. В конце концов, Сакураи сказал, что был рад работать над Ultimate, и что следующая колонка станет концом его двухнедельной колонки в Famitsu.

Чтобы узнать больше о Super Smash Bros.Ultimate и Kingdom Hearts, оставайтесь в Pro Game Guides.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *