Банковское дело Activision о первой поправке к победе в иске о товарных знаках Warzone.com


Продолжавшийся несколько месяцев судебный спор между издателем Activision, пытающимся закрыть инди-сетевую настольную инкрементальную стратегию, чтобы защитить свою прибыльную торговую марку Warzone, вышел на новую законную кривую.

Согласно судебным документам, полученным для слушания, которое состоялось в Окружном суде Соединенных Штатов для Центрального округа Калифорнии в начале месяца, истец Activision признал, что ответчик Warzone.com был первым, кто использовал товарный знак Warzone в 2017 году, почти три за несколько лет до официального релиза Call of Duty: Warzone.

Однако Activision по-прежнему «утверждает, что использование товарного знака Warzone в качестве названия для своих [Call of Duty] игра защищена Первой поправкой »и, как таковая, требует от ответчика« значительного ущерба »за« обратное нарушение прав на товарный знак ». Это в дополнение к тому, что инди-разработчик вынужден полностью отказаться от торговой марки Warzone для своей сетевой игры.

Activision направила ходатайство об отклонении любых встречных требований ответчика. Warzone.com, в свою очередь, заявил, что, если ходатайство об отклонении будет принято судом, «это будет сигналом о том, что корпоративный гигант может потребовать товарный знак прямого конкурента, при этом истцу даже не будет предоставлена ​​возможность через открытие для изучения представленных проблем. только потому, что ответчик использует знак истца в названии выразительного произведения.

Это означало бы, что крупная корпорация может безнаказанно прибегать к обратной путанице товарных знаков — даже подавать заявку на регистрацию одного и того же товарного знака для идентичного описания товаров. Такой исход поставил бы кулак, а не большой палец на чашу весов, отвечающих за Первую поправку, балансируя конституционные интересы между защитой Закона Лэнхэма и свободой выражения мнений ».

Activision подала в суд на Warzone.com несколько месяцев назад за использование того же имени в качестве своего собственного феномена Battle Royale, несмотря на то, что Call of Duty опоздал как минимум на три года. В заявлении, сделанном SegmentNext ранее сегодня, создатели Warzone.com напомнили, что «Activision сделала этот спор юридическим после наших бесконечных усилий по разрешению ситуации, и теперь мы будем бороться до самого конца».


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *