Патентные подсказки EA: Battlefield 2042 — поиск игроков на основе навыков с умелыми ботами


Похоже, что издатель Electronic Arts (EA) работает над повышением уровня навыков своих ботов против игроков-людей в Battlefield 2042.

В соответствии с недавно опубликованный патент с сегодняшнего дня EA хочет, чтобы Battlefield 2042 (или другие многопользовательские игры с ботами) использовали запатентованную систему подбора игроков для создания умелых ботов путем имитации реальных, дышащих игроков.

EA отмечает, что когда игроки-люди встают в очередь на матч, ее система подбора игроков будет определять их «очки навыков, стили игры и историю команды», чтобы отнести их к категории пассивных или агрессивных.

Затем система подбора игроков определит, сколько слотов осталось заполнить, прежде чем определять «критерии подходящих игроков для каждого незаполненного слота». Это более или менее подтверждает, что в Battlefield 2042 есть возможность подбора игроков на основе навыков, потому что система будет пытаться заполнить оставшиеся слоты игроками, обладающими необходимой квалификацией.

Однако, если нет доступных игроков-людей или если подбор игроков занимает слишком много времени, запатентованная система подбора игроков создает «модели имитации поведения на основе недоступных игроков», чтобы «имитировать игроков на основе соответствующих имитационных моделей поведения».

Другими словами, если Battlefield 2042 не может найти нужное количество игроков-людей, чтобы сбалансировать обе команды с точки зрения навыков, система подбора игроков создаст ботов с требуемым уровнем навыков, сохраняя при этом баланс под контролем.

Несколько месяцев назад, инсайдер Battlefield Том Хендерсон утверждал, что в Battlefield 2042 будет подбор игроков на основе навыков, но другого типа. То, что он будет пытаться автоматически сбалансировать команды после того, как игроки присоединились к серверу, а не раньше, что делает его довольно уникальным по сравнению с Call of Duty.

Были опасения относительно уровня сложности ботов в Battlefield 2042, особенно с учетом того, что боты в Star Wars: Battlefront 2 были легкой игрой. Были даже размышления о том, рассмотрит ли разработчик DICE возможность добавления ползунка сложности для ботов. Вышеупомянутая запатентованная система не упоминает такой ползунок, а вместо этого использует автоматизированный процесс, чтобы боты были такими же умелыми, как и люди.

Неоднократное упоминание балансировки обеих команд вызывает интерес. Например, если в обеих командах есть высококвалифицированные игроки-люди, бот, заполняющий оставшийся слот, также может быть запрограммирован на выполнение выстрелов в голову после выстрелов в голову.

EA на данный момент не делает никаких заявлений относительно кривой сложности ботов или системы подбора игроков в Battlefield 2042.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *