Разработчики Halo Infinite откликаются на спрос фанатов на римейки классических карт Halo


Halo Infinite приближается к дню своего запуска 8 декабря, и 343 Industries неуклонно демонстрирует все больше информации об игре. С выходом многопользовательского режима перед кампанией и режимом кузницы Halo Infinite они в первую очередь демонстрируют его. У них даже были полеты, на которых игроки могли поиграть в игру раньше.

Фанаты могли заметить одну вещь: все представленные карты были новыми. Предыдущие игры Halo выпускались или получали в виде DLC или римейков классических карт. Но в Halo Infinite было продемонстрировано шесть карт, и все они были новыми творениями.

Связанный: Xbox раскрывает игровой процесс кампании Halo Infinite в новом трейлере

Ведущий мультиплеер Эндрю Уиттс поговорил с IGN об этом и о спросе на ремейки старых карт Halo. Он сообщил, что 343 Industries вела обширные переговоры о ремейках, но в конечном итоге пришла к выводу, что они хотят Halo Infinite, чтобы иметь «новое» ощущение и что они «попробовали порты один-на-один». Он заявил, что «они плохо работают».

Если посмотреть на игровой процесс Halo Infinite, то различия в этой игре и предыдущих Halos, скорее всего, затрудняют воссоздание старых карт, при этом сохраняя те же ощущения. Ремейки классических карт еще не полностью исключены, но на данный момент 343 Industries фокусируется на новых картах для Halo Infinite.

Для получения дополнительной информации о Halo, ознакомьтесь с официальными настройками соревнований в Halo Infinite и Leak: Halo Infinite показывает, что режим Forge будет иметь полную систему сценариев в Pro Game Guides.


Добавить комментарий