Avatar: Frontiers Of Pandora можно будет играть только с трассировкой лучей


Avatar: Frontiers of Pandora будет включать трассировку лучей в реальном времени, чтобы сопровождать совершенно новую систему освещения, которую Ubisoft построила с использованием своего движка Snowdrop. Примечательно, что трассировка лучей станет обязательной частью игры, и игроки не смогут ее отключить для повышения производительности.

Согласно примерно переведенному заявлению, выданному GameStar Техническим директором Николаем Стефановым ранее сегодня, Avatar: Frontiers of Pandora «появится только с трассировкой лучей», но Ubisoft работает над тем, чтобы «качество и производительность были масштабируемыми».

Заявление было сделано в ответ на вопрос, смогут ли игроки отключить трассировку лучей, как они могут это сделать в Cyberpunk 2077. Таким образом, более старому оборудованию будет проще запускать игру с использованием традиционных методов рендеринга.

Однако Ubisoft отказалась. Avatar: Frontiers of Pandora будет использовать трассировку лучей как единственный метод рендеринга для всего. Это включает в себя глобальное освещение, а также тени и отражения.

Avatar: Frontiers of Pandora кажется настоящим приключением нового поколения и визуальным шедевром, основанным на его трейлерах. Запуск этого с включенной трассировкой лучей будет обременительным даже для самых дорогих систем. Ubisoft, естественно, придется внести много оптимизаций, но в то же время позаботится о том, чтобы игроки могли снизить эффекты трассировки лучей настолько низко, насколько захотят.

Возможно, Ubisoft делает то, что разработчик 4A Games сделал с Metro Exodus Enhanced Edition. Трассировка лучей Metro Exodus Enhanced Edition включена только для ближайшего окружения. Следовательно, удаление источников света вне поля зрения игрока. Например, вход в комнату активирует эффекты трассировки лучей. Аватар: Границы Пандоры могут следовать той же модели, по крайней мере, до некоторой степени.

В другом месте Ubisoft выпустила технический превью игры, чтобы показать, чем открытый мир Джеймса Кэмерона отличается от всего, что было реализовано Ubisoft в прошлом. Игра фактически потребовала от разработчика внесения дополнительных улучшений и обновлений в свой движок Snowdrop.

Avatar: Frontiers of Pandora планируется выпустить где-то в 2022 году для PlayStation 5, Xbox Series X и ПК. Версий предыдущего поколения не будет.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *