Total War Warhammer 3 будет включать в себя целый ряд улучшений качества жизни, которые существенно улучшат общий игровой процесс.
Подробно в недавнем посте на официальный сайт Total War, разработчики приложили немало усилий, чтобы улучшить ассортимент функций в игре.
Наиболее заметные из всех улучшений — это те, которые касаются того, как сражения работают в игре. Например, в битвах будут такие функции, как горячая клавиша для управления летающими юнитами, которые должны взлететь в небо или приземлиться.
Другие улучшения в битве включают в себя такие вещи, как улучшение доступа к полоскам здоровья, которые показывают, когда юнит собирается активировать способности здоровья. Игроки также смогут читать способности и статистику юнитов намного проще, чем в предыдущих играх, а также управлять войсками и настраивать их так, как это было в Three Kingdoms Total War.
Связанный: Total War Warhammer III выйдет в игру в феврале 2022 года
В целом, битвы и другие аспекты игры были улучшены на тонну, так что ознакомьтесь с полным списком Total War. Warhammer 3 качество жизни улучшения ниже.
БОЕВОЙ
- Да, мы добавили переключатель полета, который позволяет вам указывать юнитам взлет или посадку.
- Некоторые летающие юниты, такие как Sky Lantern, не могут приземлиться.
- Горячие клавиши
- Мы добавили горячие клавиши для незанятых юнитов, позволяющие быстро находить юниты, которые в данный момент не участвуют в бою или не реагируют на приказ движения. Вы можете переключаться между ними или выбирать все.
- У специальных способностей теперь есть собственные горячие клавиши.
- В режимах охраны, схватки и огня теперь есть горячие клавиши. Последние два используют новую горячую клавишу «слот поведения другого юнита».
- Образования
- Поддержка формирования трех королевств позволяет одним движением перетаскивать выбранные отряды в простую формацию, размещая отряды ближнего боя впереди отрядов дальнего боя.
- При использовании функции формирования наборов теперь создаются гораздо более удобные формирования для быстрой сортировки вашей армии.
- В стандартных полевых сражениях кампании формирование армии в конце фазы развертывания будет снято и использовано по умолчанию в следующей битве этой армии.
- Исцеление и усталость
- Исцеление теперь применяется в процентах от максимального здоровья в секунду, а не в виде фиксированного значения.
- Теперь исцеление можно остановить, нанося цели любое количество огненного урона, значительно замедляя все лечебные эффекты на несколько секунд.
- Способности, изменяющие усталость, теперь действуют с течением времени, а не сразу, что позволяет способности медленно истощать энергию врага или восстанавливать ее сразу. Это сразу очевидно с помощью обычной способности «Искатель врагов» для героев и лордов ближнего боя.
- Укрепляющий
- Новое отражение заряда для юнитов с длинным оружием (алебарды, копейщики), позволяющее им наносить дополнительный урон при атаке юнитов, которые их атакуют.
- Юниты, заключенные в скобки, теперь показывают значок статуса в битвах, позволяющий быстро определить, какие юниты безопасны для атаки.
- Заклинания
- Добавлена возможность автоматического замедления игры во время прицеливания способности или заклинания.
- Сопротивление магии было переработано в сопротивление заклинаниям, которое применяется только к действительным заклинаниям. Это означает, что магические атаки больше не являются помехой.
- Новый эффект заклинания «Шипы», включая переработку заклинания «Знания жизни» «Щит из шипов».
UI
- Полоски здоровья
- Внедрение ленивых полос здоровья — они реагируют на входящий урон, выделяя новое значение и истощая его с течением времени, помогая выделить внезапные большие всплески урона (это не меняет способ фактического нанесения урона).
- Полоски здоровья юнита в поле боя теперь имеют отметки, обозначающие пороги здоровья 75/50/25%, что упрощает наблюдение, когда юнит собирается активировать зависящие от здоровья способности. Особенно полезно со способностью Раны, которая теперь доступна всем отдельным сущностям.
- Статистика и панели юнитов
- Теперь вы можете увидеть массовую статистику объекта во всплывающей подсказке размера объекта.
- Способности, атрибуты и сопротивления теперь можно развернуть в более читаемый список на информационной панели юнита.
- Трехуровневая система юнитов теперь видна на информационной панели юнита, что позволяет быстро оценить относительное качество юнита.
- Пользовательские сражения
- Подфракции были удалены из пользовательских сражений / быстрых сражений и заменены тем, что вы выбираете свою расу, а затем выбираете свой цветовой профиль из ряда известных фракций в пределах расы.
- Пользовательские карты сражений теперь можно искать и фильтровать. Вы также можете пометить избранные карты, чтобы переместить их в верхнюю часть списка.
- Теперь вы можете изменить настройку размера своего отряда в настраиваемом боевом лобби, вместо того, чтобы устанавливать его глобально в своих опциях.
- Улучшено сохранение предустановок армии с фильтрацией, поиском и возможностью просмотра только определенных рас / типов битв.
- Мы добавили новый браузер юнитов в качестве сестринской страницы в браузер заклинаний, что позволяет вам просматривать полные списки в любой момент.
- Как вы видели в некоторых наших публикациях, был также проведен общий пересмотр пользовательского интерфейса для различных меню, от новых игр до кампаний и пользовательских сражений, информационных экранов и профилей.
Fили дополнительную информацию о Total War: Warhammer III, посмотрите Лучшие расы на выбор в Warhammer Total War 2 и Лучшие фракции для новичков в Warhammer Total War 2? в профессиональных руководствах по играм.