Описание обновления 11.23 для TeamFight Tactics


Первый патч Gizmos & Gadgets уже здесь! Это первые изменения в игре после выхода Сета 6, а также добавление нового игрового режима: Double Up. Итак, вот что игроки могут ожидать после выхода 11.23.

Удвоить

Это, безусловно, одна из самых интересных вещей в патче. Вы когда-нибудь хотели сыграть в TFT с приятелем, но не хотите играть против него? Удвоить это новый взгляд на TFT, где вы и другой игрок работаете вместе, чтобы привести свою команду к победе. В игры играют в лобби 2v2v2v2, где вы и ваш партнер имеете общий пул здоровья.

На определенных этапах игры вы сможете отправлять своему партнеру золото, предметы и даже расходные материалы, позволяющие отправлять копии чемпионов и все их экипированные предметы. Еще одна из уникальных особенностей Удвоить заключается в том, что если вы сможете выиграть раунд раньше, чем это сделает ваш партнер, ваши выжившие юниты присоединятся к битве на доске вашего партнера!

Системные изменения

  • Дополнения
    • Добавлено шесть новых раздач для дополнений. В приведенном ниже списке отражена редкость аугмента, который вы получаете на 1-4, 3-3 и 4-6.
      • Серебряный, Призматический, Серебряный
      • Призматический, Золотой, Золотой
      • Золото, Серебро, Серебро
      • Серебро, золото, призматический
      • Золото, золото, золото
      • Призматический, Серебряный, Призматический
  • Карусель UI
    • Теперь вы можете проверять чемпионов других игроков во время карусели!

Большие изменения

  • Дополнения
    • Пламенный цензор (чародей) Уровень: золото ⇒ серебро.
    • Уровень обучения на протяжении всей жизни (ученый): золото ⇒ серебро.
    • Обучение на протяжении всей жизни (ученый) больше нельзя предлагать при третьем выборе дополнения.
    • Рунический щит (чародей) Время действия щита: бесконечно ⇒ восемь секунд.
    • Рунический щит (чародей) Масштабирование щита (серебряный / золотой / призматический): 250/375/500 процентов ⇒ 300/450/600 процентов AP.
    • Поделиться в центре внимания (светская львица) Общий бонус: 75 процентов ⇒ 100 процентов.
    • Порог здоровья Titanic Force: 1300 ⇒ 1400.
    • Максимальный процент здоровья Titanic Force в качестве дополнительного урона от атаки: 4 процента ⇒ 3 процента.
    • Уровень лесных амулетов: золото ⇒ призматический.
    • Здоровье копии лесного оберега: 1200 ⇒ 1500.
    • Восстановление здоровья аутсайдеров в секунду: 10 процентов ⇒ 12 процентов недостающего здоровья.
    • Ограничение регенерации здоровья аутсайдеров в секунду: не ограничено ⇒ 200 здоровья в секунду.
    • Вариант переносной оружейной кузницы, броня танца смерти: 25 ⇒ 50.
    • Вариант переносной оружейной кузницы, мана Мурамана за четыре секунды: 100 ⇒ 200.
    • Вариант переносной оружейной кузницы, обсидиановый тесак / ручка сопротивления магии: 40 процентов ⇒ 70 процентов.
    • Опция Portable Forge Armory, Randuin’s Omen общие броня и сопротивление магии: 40 50
    • Опция «Переносная оружейная кузница», запас прочности кулака с ракетным двигателем: 200 ⇒ 750.
    • Переносная оружейная кузницы, мана от ракетного кулака: 15 ⇒ 30.
    • Здоровье тренировочного манекена: 600 ⇒ 500.
  • Черты
    • Академия: начальный урон от атаки и сила способностей: 20/40/60/80 ⇒ 18/35/50/70.
    • Сила способностей Академии и урон от атаки за применение: 3/5/10/15 ⇒ 3/5/8/12.
    • Телохранитель: теперь телохранители получают щит вскоре после начала боя, когда активируют насмешку.
      • Количество щита телохранителя: 100/300/600/1000
    • Колосс (2) Снижение урона: 25% ⇒ 30%.
    • Инфорсеры больше не будут задерживать юнитов, невосприимчивых к эффектам контроля толпы. При выборе юнитов для задержания, Enforcers пропускают юнитов, невосприимчивых к контролю над толпой.
    • Enforcer: Zephyr теперь имеет приоритет над Enforcer. При выборе юнитов для задержания, Enforcers пропускают юниты, которые циклонированы Зефиром.
    • Дополнительный урон имперской команде: 0/40% ⇒ 0/50%.
    • Новатор, Здоровье базы инноваций: 650/1100/1900 ⇒ 475/750/1250.
    • Новатор, инновация Базовый урон атаки: 50/75/100 ⇒ 40/50/65.
    • Новатор, Модификатор уровня звезды инноваций: 15% ⇒ 25%
    • Innovator, Innovation, Hextech Dragon теперь невосприимчив к контролю над толпой.
    • Новатор, Инновация, Хекстековый дракон. Дальность атаки: 4 ⇒ 2 гекса.
    • Новатор, Инновация, Хекстековый Дракон Электризующий рев Дальность страха: 3 ⇒ 5 гексов.
    • Новатор, Инновация, Хекстековый Дракон Электризующий Рев Страх Продолжительность: 4 ⇒ 3
    • Новатор, Инновация, Хекстековый Дракон, 3-я атака. Магический урон: 750 ⇒ 500.
    • Innovator, Innovation, Hextech Dragon Electrifying Roar теперь увеличивает размер союзника на время действия баффов.
    • Наемник: уменьшена общая сила черты, немного уменьшив ценность различных бросков кубиков по доске.
    • Мутантные гипер-надпочечники переименованы в Adrenaline Rush
    • Дополнительное здоровье кибернетического улучшения мутанта: 400/800 ⇒ 450/900.
    • Обыкновенный аппетит мутанта — AD и AP: 30/50 ⇒ 25/40.
    • Метаморфоза мутантов — AD и AP в стеке: 10/20 ⇒ 5/10.
    • Снайпер НОВОЕ: снайперы получают +1 к дальности атаки. Подразделения, оснащенные эмблемой снайпера, также получат выгоду от этого бонуса.
    • Дальность снайперских юнитов (Джин, Кейтлин, Тристана, Мисс Фортуна, Ког’Мау) была уменьшена на единицу, чтобы компенсировать один дополнительный диапазон, который теперь дает черта.
  • Чемпионы: Третий уровень
    • Здоровье гангпланка: 800 ⇒ 750.
    • Броня из гангпланка и сопротивление магии: 45 ⇒ 40.
    • Урон от атаки гангпланка: 80 ⇒ 75.
    • Базовый урон Гангпланка Парррли: 125/150/200 ⇒ 110/135/170.
    • Скорость атаки мисс Фортуны: 0,75 ⇒ 0,7.
    • Мисс Фортуна Make It Rain Урон: 300/400/600 ⇒ 275/375/550.
    • Урон от атаки Самиры: 85 ⇒ 80.
    • Время каста дальнего боя Samira Flair немного уменьшено.
    • Увеличение урона от атаки Samira Flair: 175/180/190% ⇒ 165/170/180%.
    • Samira Flair Amor shred: 10/20/40 ⇒ 10/15/20.
  • Чемпионы: четвертый уровень
    • Урон от атаки Ургота: 75 ⇒ 70.
    • Увеличение урона от атаки Urgot Purge: 30% ⇒ 25%.
  • Чемпионы: пятый уровень
    • Начальная мана Галио: 180/300 ⇒ 200/300.
    • Урон от Galio Colossal Entrance: 125/250/2000 ⇒ 150/250/2000.

Связанный: Уровневый список чемпионов Teamfight Tactics

Небольшие изменения

  • Дополнения
    • Все за одного (Тиран) Процент здоровья союзника, предоставленного Тирану после его смерти 40% ⇒ 33%.
    • Создано по-другому: большинство улучшений для сердца и души, а также все улучшения для эмблем больше не предлагаются после выбора «Создано по-другому».
    • Построенный другой больше не может быть предложен на выбор 3-го дополнения.
    • Различное здоровье (серебряное / золотое / призматическое): 300/450/600 ⇒ 300/400/500.
    • Различная скорость атаки (серебряная / золотая / призматическая): 50/65/80 ⇒ 50/60/70.
    • Бинарный раздача: серебро ⇒ золото
    • Binary Airdrop: рандомизация предметов теперь пытается избежать предоставления чемпионам предметов с плохой синергией (например: Зиггс больше не может бросать Zz’Rot Portal, Blitzcrank больше не может бросать Deathblade)
    • Расчетный убыток больше не может быть предложен при выборе 3-го дополнения.
    • Доминирование больше нельзя предлагать при выборе 3-го дополнения.
    • Свалка (металлолом) больше нельзя предлагать при выборе 3-го дополнения.
    • Снайпер (Двойной выстрел) Снижение урона: 40% ⇒ 45%.
    • Windfall Теперь дает правильное количество золота за каждое усиление (20/25/30 з. Вместо 25/30/30 з.)
  • Черты
    • Дополнительное здоровье рубака: 125/250/400/700 ⇒ 125/225/350/700.
    • Базовая скорость атаки Заводного города: 10/25/50 ⇒ 10/30/55%.
    • При рандомизации лома теперь делается попытка избежать предоставления чемпионам предметов с плохой синергией (например: Зиггс больше не может бросать Zz’Rot Portal, Blitzcrank больше не может бросать Deathblade)
  • Чемпионы: первый уровень
    • Урон от Ezreal Mystic Shot: 30/60/90 ⇒ 25/50/100.
    • Максимальное ослабление маны Гарена: 40/80 ⇒ 50/90.
    • Оглушение основной цели опаленным броском: 1,5 / 2 / 2,5 ⇒ 1,5 / 2/3.
    • Урон от атаки Зиггса: 45 ⇒ 50.
    • Twisted Fate: начальный нерф маны: 30/40 ⇒ 0/40.
  • Чемпионы: Второй уровень
    • Урон Катарины Шунпо: 180/225/300 ⇒ 190/240/320.
    • Урон от атаки Ког’Мау: 30 ⇒ 35.
    • Исцеление Рукой Смерти Свейна: 200/250/325 ⇒ 200/230/300.
    • Увеличение урона от атаки Trundle Chomp: 150% ⇒ 140%.
  • Чемпионы: Третий уровень
    • Максимальный бафф маны Чо’Гата: 100/160 ⇒ 100/150.
    • Масштабирование урона от атаки Shaco Deceive: 175% ⇒185%.
  • Чемпионы: Четвертый уровень
    • Доза Доктора Мундо Зап Доза Магический урон клещами: 100/150/300 ⇒ 80/125/300.
    • Доктор Мундо Зап. Доза текущего увеличения здоровья: 20/25/50% ⇒ 15/20/50%.
    • Доза доктора Мундо Зап Доза мгновенного исцеления Увеличение максимального здоровья: 40% ⇒ 35%.
    • Доза доктора Мундо Запа постепенное исцеление от максимального увеличения здоровья: 20/30/100% ⇒ 25/35/100%.
    • Немного уменьшена задержка запуска Fiora Blade Waltz.
    • Скорость атаки Йона: 0,85 ⇒ 0,8.
  • Чемпионы: пятый уровень
    • Бонусная броня и сопротивление магии Джейса в ближнем бою: 50 ⇒ 40.
    • Скорость атаки Джинкс: 1,1 ⇒ 1,05.
    • Урон от Tahm Kench Devour: 1000/1600/30000 ⇒ 900/1450/30000.
    • Здоровье Юми: 850 ⇒ 800.
  • Предметы
    • Урон от ионной искры: 250% ⇒ 225%.

Связанный: Все предметы из набора 6 TeamFight Tactics | Вещи и гаджеты

Hyper Roll

  • Йордл: теперь дает один йордл после каждого боя игрока.
  • Йордл: имеет шанс дать второго йордла после каждого боя игрока. Этот шанс увеличивается с каждым этапом.

TFT Coins (мобильный)

Мобильное приложение TFT получает собственную валюту. Цены на косметику (т. Е. Тактики, арены, яйца) остаются неизменными.

Исправление ошибок

  • Улучшение Sharpshooter (Twinshot) больше не работает со снайперскими атаками.
  • Сломанный секундомер (Заводной механизм) теперь корректно замораживает юнитов с иммунитетом к CC (например: Колосс, Ртуть).
  • Предметы, созданные с помощью Binary Airdrop Augment, теперь правильно активируют эффекты начала фазы боя (например, Zephyr, Zeke’s Herald и т. Д.)
  • Союзники Блицкранка всегда правильно перенаправляют его на цель Rocket Grab, если они находятся в пределах досягаемости.
  • Улучшение рунического щита (чародей) больше не дает щиты юнитам на скамейке.
  • Обучающие манекены больше не должны отображаться на экранах конца игры / истории матчей.
  • Сферы наемников были перемещены вправо, поэтому они больше не должны быть скрыты ядром Hextech.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Йордлы не могли объединяться и запускаться при выходе из портала Йордла. Чаще всего это происходит при получении 2 йордлов в Hyper Roll. Есть еще второй, гораздо более редкий способ возникновения этой ошибки, который не может быть исправлен.
  • Сборщик золота больше не дает золото в раундах PVE.
  • Тарик больше не перестает лечить себя, если его основная цель исцеления умирает во время произнесения заклинания.

Хотите узнать больше о том, как работают дополнения Hextech и что такое каждое из них? Ознакомьтесь со всеми дополнениями Hextech в профессиональных руководствах по играм.


Добавить комментарий