Недавний патент от Electronic Arts, по-видимому, предназначен для создания музыки, соответствующей настроению в играх, в зависимости от поведения игрока. Учитывая, насколько важна музыка для настроения во многих средствах массовой информации, включая видеоигры, собственная предыстория патента указывает на важность такого рода вещей.
Видеоигры бывают разных жанров с разнообразными саундтреками. Музыка для каждой видеоигры улучшает игровой процесс для игроков и делает его более запоминающимся. В результате многие игры тесно связаны с их музыкой, и музыка также становится культовой.

С таким количеством разных игр, в которых есть культовая музыка для некоторых из их самых культовых моментов, не так уж и удивительно, что так же, как музыка должна влиять на эмоции, должно применяться и обратное, как объясняется в патенте.
Например, оригинальная музыкальная партитура может иметь исходный грустный тон. На основе полученных предсказанных эмоций игрока тон музыки может быть изменен на гневный.

Например, печальный момент может вызвать у игрока гневную реакцию из-за смерти любимого персонажа или потери заветного места, такого как центральная база или подобное место, из-за действий антагониста игры. Благодаря этому патенту игра могла считывать различные атрибуты, которые демонстрируют игроки, и изменять тон музыки, например эти.
Внутриигровые атрибуты могут включать скорость игрового процесса, полученный урон, количество побежденных врагов, убегает ли игрок и т. д.

Для этого и определения того, как изменить музыку в зависимости от поведения игрока, необходимо использовать глубокое обучение, обучая игру реагировать в зависимости от определенных вещей, таких как различные атрибуты, упомянутые выше. Это амбициозная задача, но, учитывая скачки и успехи, которые делают технологии видеоигр, это может быть возможно.