Final Fantasy XIV 1.0 сегодня исполняется 12 лет, и вот как она до сих пор вдохновляет современную игру


Final Fantasy XIV, вторая основная MMO-игра Final Fantasy от Square Enix, выпущенная 12 лет назад, сегодня, 30 октября 2010 года. После выпуска игра испытывала трудности из-за сомнительной механики, отсутствия полировки, ожидаемой от игры Final Fantasy, и в целом неблагоприятных отзывов. .

Среди множества проблем, с которыми столкнулся FFXIV 1.0, были странные сообщения о выходе из системы, которые, казалось, предполагали, что выход из системы повредит ваши данные. Была также система опыта, которая фактически наказывала вас за то, что вы больше играли в игру, поскольку чем дольше вы играли, тем меньше опыта вы получали. И были карты, которые делили все регионы на почти непроходимые лабиринты. Это была катастрофа, которую мало кто пропустил бы.

Перестроенный с нуля в том, что многие считают величайшим поворотным моментом в играх, FFXIV в конечном итоге был переиздан как Final Fantasy: A Realm Reborn в августе 2013 года, в том, что стало известно как 2.0. Первоначальная версия игры почти исчезла, а внутриигровое объяснение сюжета состоит в том, что большинство локаций этой игры были повреждены до неузнаваемости в результате события, известного как Бедствие. В версию 1.0 теперь нельзя играть, если только вы не один из немногих, у кого есть физическая копия игры 2010 года.

Связанный: Final Fantasy XIV Pandaemonium: Гайд по рейдам Abyssos

Тем не менее, Final Fantasy XIV 1.0 продолжает жить во многих отношениях. Во-первых, в персонажах. Многие основные персонажи игры, представленные в версии 1.0, такие как Й’штола, Минфилия, Танкред, Й’да и другие, остаются главными персонажами. Хотя в недавних расширениях они отошли на второй план по сравнению с более современными дополнениями, такими как Alphinaud, Alisaie и Krile.

Более того, в оригинальном трейлере 1.0 есть несколько знакомых поклонникам Shadowbringers лиц. Обычные аватары, показанные в рекламном ролике, в конечном итоге вдохновили Воинов Тьмы, которые были антагонистами и возможными союзниками в третьем расширении игры. Хотя Ренда-Рэй, Ламитт, Бранден и Найлберт не названы Ардбертом, они хорошо узнаваемы.

На данный момент Final Fantasy XIV 1.0, по сути, утеряна в средствах массовой информации, поскольку при выпуске это была такая катастрофа, что, вероятно, Square Enix хочет навсегда закрыть дверь для этого, к сожалению, прошлого, и сосредоточиться на огромном успехе, который пришел после с A Realm Reborn.

Тем не менее, сеттинг Final Fantasy XIV навсегда вдохновлен версией 1.0. И каждый раз, когда вы видите ветеранскую татуировку от игрока, игравшего в 1.0, или персонажа Эстиниена, который был тренером в квестах Драгун с момента выхода игры, вы можете вспомнить, что когда-то был очень странный, очень дрянной версии Final Fantasy XIV, которой больше не существует. И, возможно, нам от этого становится лучше.

Чтобы узнать больше новостей, руководств и информации о Final Fantasy XIV, ознакомьтесь с разделом «Как создать уносимую ветром броню в Final Fantasy XIV» в руководствах по игре для профессионалов.

Добавить комментарий