Gamepass не повлиял на то, как Obsidian хочет делать большие ролевые игры

obsidian entertainment


Стриминговый сервис Microsoft Xbox Game Pass имел огромный успех для компании, но, по словам главы Obsidian Entertainment Фергуса Уркхарта, наряду с огромным количеством новых игроков, играющих в игры, он меняет способ, которым студии измеряют успех своих игр.

В интервью веб-сайту New Musical Express Уркхарт затронул широкий круг тем, начиная от того, как Obsidian начинала свою деятельность, игр, которые так и не были созданы, как важен опыт в разработке незнакомых жанров, ее приобретения Microsoft и того, как Game Pass изменил игровой рынок.

Obsidian наиболее известна как разработчик Star Wars: Knights of the Old Republic 2: The Sith Lords, Fallout: New Vegas и совсем недавно Outer Worlds, серии Pillars of Eternity, Grounded и Pentiment. Однако, несмотря на признание критиков, хорошие чувства и популярность, Obsidian больше не измеряет успех продажами.

Поскольку Game Pass является хорошим способом для людей попробовать игры перед их покупкой, получение как можно большего игрового времени в сервисе является приоритетом для того, чтобы игры действительно можно было назвать «успешными». Показатели игрового времени хороши для длинных игр, таких как ролевые игры, или игр, которые предпочитают повторную игру, но для более коротких игр это немного сложнее.

Мы не изменили подход к нашим играм на основе Game Pass.

Однако,

Мы не изменили подход к нашим играм на основе Game Pass. Я не могу пойти и потратить миллиард долларов, а по Game Pass можно сыграть только миллион часов, потому что люди не платят столько за свои подписки. И поэтому многие из них действительно выглядят так: «Хорошо, а что мы думаем об успехе?»

Фергус Уркхарт

Game Pass, по крайней мере, позволяет Obsidian экспериментировать с другими играми, такими как Grounded и Pentiment. Обе игры сильно отличаются от своих старых ролевых игр: Grounded — это игра с открытым миром, а Pentiment — визуальный роман, действие которого происходит в эпоху Возрождения. Однако, даже с учетом финансовых рисков, Obsidian смогла воспользоваться этими шансами благодаря приобретению Microsoft в 2018 году.

Приобретение студии также помогло Obsidian создавать больше обширных ролевых игр, которые полюбились его фанатам, и помогло ему создавать успешные игры. Grounded, например, только в Steam было продано более 1,6 миллиона копий.

Как именно Game Pass продолжит влиять на Obsidian в будущем, еще неизвестно, но с учетом того, насколько позитивным был прием их игр в прошлом, мы надеемся, что они смогут продолжать делать игры, в которые люди захотят играть еще долгое время.


Добавить комментарий