Riot Games поделились основами игрового процесса Project L и механикой тегов


Сегодня Riot Games выпустили видео, в котором рассказали о некоторых основах игрового процесса и системах тегов в своем грядущем файтинге по League of Legends, Project L. Наряду с объяснением игровой механики и того, как она работает, видео также дало нам хорошее представление об игровом процессе. как каждый механик был продемонстрирован.

Хотя мы пока очень мало знаем о Project L, видео действительно дает нам достаточно информации, которую мы можем экстраполировать. Начнем с того, что Project L представляет собой файтинг два на два, где один чемпион находится на поле в любое время, а другого можно вызвать в качестве помощника или в качестве тега.

Игроки также могут использовать несколько различных типов тегов, которые на данный момент называются «Вспомогательные действия», «Теги рукопожатия» и «Динамические сохранения», каждый из которых имеет свое собственное использование и способ использования. в мете, например, позволять расширять комбо, выводить чемпиона из сложной ситуации или выводить противника из равновесия.

Видео также показало нам несколько разных чемпионов League of Legends, которые будут в списке, включая Джинкс, Дариуса, Ари и Экко, хотя мы, вероятно, можем ожидать гораздо большего в будущем, учитывая огромное количество чемпионов, которые есть. в самой League of Legends.

Механика, показанная нам в видео, может быть не единственной, которая оказывается в игре в конце; Файтинги известны своей глубиной, с множеством различных механик и факторов, которые необходимо учитывать для каждого персонажа, но также есть вероятность, что Riot сделает более упрощенную систему для облегчения доступа.

Project L будет только самым последним из спин-оффов League of Legends, которые Riot намереваются сделать, и не последним, который выйдет: наряду с этим, два других проекта, ролевая игра в жанре hack-and-slash. Сообщается, что игра и возможная MMO также находятся в разработке.


Добавить комментарий