Six Days in Fallujah бросит вам вызов в отличие от любого другого шутера


Эта статья спонсируется Highwire Games.


«Шесть дней в Фаллудже» близится к выходу, и это обещает стать самым реалистичным описанием военных действий в видеоигре. Созданная Highwire Games, Six Days была построена на основе идеи сержанта морской пехоты США Эдди Гарсии, получившего ужасную травму во время Второй битвы за Эль-Фаллуджу. Его видение состояло в том, чтобы создать игру, которая поставила бы игроков прямо в солдатские сапоги и доставила бы опыт, показывающий реальность войны. Именно этого добилась команда Highwire.

В отличие от Call of Duty, Six Days in Fallujah фокусируется на сложных сценариях, которые игрокам необходимо будет преодолеть. Вы не можете распыляться и молиться на пути к победе; вместо этого вам нужно будет использовать точность и умную тактику, чтобы победить своих врагов и выполнить свои задачи. Благодаря напряженным функциям, таким как процедурная генерация карт и интеллектуальный искусственный интеллект противника, поклонники тактических шутеров найдут много интересного, поскольку они узнают настоящие истории ветеранов, которые сражались во время битвы.

Некоторые основные принципы игрового процесса Six Days — это ощущение непредсказуемости, упор на тактическое мастерство, упор на командную работу и ощущение постоянной уязвимости. Six Days — непростая игра, в которой вы можете поглощать пули, а затем прятаться за стеной, чтобы восстановить здоровье. Если вы попали под обстрел вражеских сил, вы должны быстро залечить свои раны, иначе вы истечете кровью. Нет перезарядки с блокпоста или вызова подкрепления. Если вы умрете, миссия окончена.

Игроки почувствуют это ощущение благодаря инновационному блочному ИИ Six Days. Благодаря возможности сканировать поле боя, подобно тому, как люди проводят разведку, враги могут появиться практически из любого места. У них есть возможность обходить игроков с фланга, преследовать и устраивать засады сверху, снизу, сзади или по бокам. Они могут взбираться на здания, прыгать через окна и выбивать двери, чтобы избежать входящего огня. Все эти варианты доступны игроку, поэтому вам нужно будет использовать эту тактику, чтобы выполнить свою миссию.

Что делает эту тактику настолько бесценной, так это то, что Six Days in Fallujah использует систему процедурной генерации карт. Во время бесед с ветеранами боевых действий команда Highwire Games узнала, что большинство морских пехотинцев и солдат, участвовавших во Второй битве за Эль-Фаллуджу, понятия не имели, во что ввязываются. Чтобы вернуть это ощущение, ощущение неизвестности, Six Days будет генерировать новую карту каждый раз, когда вы начинаете миссию. Не будет никакого запоминания, которое поможет вам преодолеть узкие места или нанести удар по врагам. Вам нужно будет думать на ходу и справляться с угрозами по мере их поступления.

Высокая смертность — это то, что усиливает угрозу в Six Days. В отличие от большинства шутеров, где вы стреляете в ответ, когда получаете урон. Six Days справляется с этим совсем по-другому. Если вы под огнем, ответный удар не вариант. Вы должны вылечить свои раны, прежде чем сможете снова вступить в бой. Если вы не перевяжете рану сразу после выстрела, вы умрете от потери крови, что поставит ваш отряд в невыгодное стратегическое положение.

Six Days in Fallujah построена вокруг команды из четырех игроков, выполняющих разные роли. Хотя Highwire понимает, что не у всех есть друзья, доступные в любое время, запуск игры в раннем доступе будет включать только совместные или однопользовательские варианты без товарищей по команде AI. Когда игра выйдет в версии 1.0, товарищи по отряду ИИ будут доступны, чтобы помочь восполнить недостающих игроков. Как и у вражеского ИИ, у ваших товарищей по отряду будет сложный ИИ, благодаря которому они будут выглядеть реалистично.

Миссии, включенные в ранний доступ, будут рассказывать истории реальных ветеранов, которые сражались во время Второй битвы за Эль-Фаллуджу. Каждая миссия имеет уникальную основную цель, но будет включать в себя случайные второстепенные цели, которые могут помочь игрокам переломить ситуацию в свою пользу. Вы не можете контролировать, какую миссию вы выполняете, поскольку она будет выбрана игрой случайным образом, но игроки могут повторить миссию, если они ее провалят. Эта система в сочетании с процедурной генерацией заставит даже одну и ту же историю чувствовать себя по-разному во время нескольких прохождений.

Хотя Six Days in Fallujah не будет запущена со всеми этими функциями, Highwire Games обещает со временем обновить игру, чтобы включить все нижеперечисленное, когда она в конечном итоге выйдет для консолей и ПК.

● Дополнительные миссии, типы погоды, настройки времени суток и типы врагов.
● Товарищи по команде с искусственным интеллектом, которыми могут управлять игроки.
● Гражданские лица на каждой карте.
● Возможность играть за иракского солдата против Аль-Каиды
● Подборка миссий Spec Ops с уникальным оружием, транспортными средствами и снаряжением.
● Больше миссий сюжетной кампании с точно воссозданными историями.

Добавить комментарий