Sony стремится иметь лучшие сторонние игры для PS5, а не эксклюзивы

Dualsense Edge


Самое большое, что рекламировалось в Playstation 5 в преддверии ее выпуска, — это тактильная система консоли, в частности, ее контроллер DualSense. Теперь, когда Sony хочет выпускать больше сторонних игр на PS5, тактильные ощущения снова выходят на первый план в играх.

Тактильные ощущения — это вещи, которые помогают увеличить погружение в видеоигры, такие как грохот, различные звуки и шумы или то, как работает контроллер. Из динамика DualSense может доноситься ветер или голоса, триггеры будет сложнее нажимать, чтобы помочь с альтернативными режимами стрельбы, и, конечно же, контроллер будет грохотать.

Playstation и Sony хотят, чтобы больше сторонних игр использовали тактильные ощущения, также предназначены для того, чтобы многие люди рассматривали версию для Playstation 5 как ту, которая получит повышенное чувство погружения, которое вызывают тактильные ощущения консоли.

Так что об этом нужно думать не столько об эксклюзивности, сколько о том, какие технологии они могли бы внедрить, которые действительно заставят PS5 петь. Какие инновации они могут применить с тактильными ощущениями в DualSense или адаптивными триггерами? Что они могли сделать с 3D-звуком в звуковом дизайне игры и т. д.? Так что есть много вещей, которые мы могли бы сделать, а затем создать маркетинговые истории, и именно на этом действительно сосредоточены некоторые из этих партнерских отношений для мультиплатформенных игр.

Основная причина, по которой Playstation 5 продолжает превосходить Xbox Series X в этом поколении, несмотря на графическую мощь Xbox, заключается в том, что эксклюзивы Playstation лучше. Тем не менее, Sony утверждает, что на этот раз эксклюзивность не является причиной того, что на консоли появилось больше сторонних игр.

Больше сторонних игр для Playstation 5 может также означать, что эти разработчики могут продолжать раздвигать технические ограничения своих игр, ища способы использования тактильных ощущений консоли, например, если в игре идет дождь или идет дождь. открытый мир со всевозможными шумами, либо есть аудиозаписи.

В различных играх Triple-A от первого лица для Playstation 5, таких как Ratchet и Clank: Rift Apart, God of War: Ragnarok и других, используется тактильная обратная связь DualSense, поэтому, надеюсь, любые сторонние игры, которые Playstation действительно выиграет от этого, собирается использовать его, а также.


Добавить комментарий