Sony Patent хочет представить игрокам индивидуальные тизеры, чтобы побудить к покупкам


Недавно поданный Sony Interactive Entertainment патент на рекламу игр показывает, что Sony, вероятно, собирается изменить способ рекламы игр людям в ближайшем будущем. Хотя мы точно не знаем, где этот патент будет реализован, в патенте говорится, что это лучший способ рекламы для геймеров, чем через демоверсии:

В ответ на возросшую конкуренцию разработчики видеоигр разработали средства, позволяющие потенциальным игрокам пройти тестовый уровень или часть видеоигры. К сожалению, многие из этих пробных или тизерных уровней выбраны произвольно и могут не понравиться многим игрокам.

Принцип работы нового патента будет заключаться в том, чтобы извлекать информацию, которую, по-видимому, предпочитает игрок, и использовать эти данные, чтобы выяснить, какие игры могут понравиться игроку. Во всяком случае, похоже, что патент работает аналогично «бесплатным пробным версиям» других игр, особенно в формулировке, используемой в его аннотации:

Кроме того, системы и способы могут предлагать пользователю приобрести полную версию игры в разгар или пик его взаимодействия с интерактивным приложением.

Патент на игровой тизер Sony

Бесплатные пробные версии оказались очень успешными в повышении популярности других игр, например, MMO-игры Final Fantasy 14 от Square Enix. Эта игра с бесплатной пробной версией, которая позволяет игрокам пройти весь путь до конца Heavensward, ее первого дополнения , стала одной из величайших и самых популярных MMORPG в мире.

Выяснение того, почему игрокам нравятся определенные игры, будет задачей определенного игрового сервера, проиллюстрированного в патенте:

В одном аспекте игровой сервер включает в себя память и один или несколько процессоров для выполнения или иного предоставления доступа к одной или нескольким играм, игровым данным или интерактивному игровому приложению, хранящимся в базе данных игрового сервера. Игровой сервер также хранит данные профиля пользователя, включая различные пользовательские предпочтения и другие данные, касающиеся каждого пользователя.

Будем надеяться, что этот новый патент Sony на рекламу игр в конечном итоге окажется успешным для Sony, особенно если он окажется успешным в привлечении геймеров Playstation к покупке большего количества игр.

Источник


Добавить комментарий