Yoshi P отвечает на нерфы FFXIV Abyssos: The Eighth Circle (Savage)


Игровой директор Final Fantasy XIV Наоки Ёсида (Yoshi P) опубликовал подробный пост в блоге, объясняющий причины недавних нерфов Abyssos: The Eighth Circle (Savage). В огромном посте, в котором подробно рассказывается о процессе тестирования, Йошида подтвердил, что они фактически перенастроили босса из-за того, что их рейдовая команда превзошла результаты тестирования.

«Верхний процент игроков намного лучше играет в игру, чем мы», — сказал Йошида, пояснив, что они основывают свои корректировки на этом предположении. Кроме того, тестовая команда «всегда добавляет немного дополнительных значений к значениям босса, прежде чем перепроверить бой и опубликовать его вживую». В этом случае кажется, что команда перенастроила или просто выложилась на полную во время тестирования.

Связанный: Final Fantasy XIV добавляет новую эмоцию и очаровательный наряд Fat Cat в свой интернет-магазин.

Далее в сообщении объясняется, что это приводит к двум нежелательным результатам. Во-первых, игроки чувствовали себя обязанными выбирать задания с более высоким уроном. И, во-вторых, игроки, которые прошли босса до нерфа, были огорчены тем, что в будущем проходить их будет легче.

В ответ Ёсида приносит свои извинения и объясняет, что «корректировка Abyssos: The Eighth Circle никогда не задумывалась как «ослабление», а просто исправление значений, которые были установлены неуместно для рейда Savage четвертого этапа с самого начала».

В целом, мы надеемся, что это подробное объяснение поможет успокоить фанатов, которых предыдущий краткий ответ слегка впечатлил. Ёсида говорит, что его команда будет стремиться к лучшему в будущем тестировании баланса, и надеется, что игроки по-прежнему будут бросать себе вызов в рейдах Savage.

Чтобы узнать больше новостей, руководств и информации о Final Fantasy XIV, ознакомьтесь с разделом «Как поймать аллигатора в островном заповеднике» в FFXIV в руководствах по профессиональным играм.

Добавить комментарий